6. Начало новой жизни.

24 0 1
                                    




Обернувшись девочка увидела две знакомые светлые макушки. Рэн окаменела. Она не знала, что делать. Ей хотелось подбежать и обнять их, наругать за то что заставили волноваться, треснуть по макушке. В глазах накопилась жидкость и не выдержав она отпустила свою сумку и с глазами полными слёз подбежала к братьям и крепко обняла их, боясь отпустить.

- Ран, Рин, я так скучала, - ревела она уткнувшись в Хайтани старших.

- Мы тоже скучали и волновались, - глаза Риндо начали слезиться.

- Мы каждый день переживали за тебя и хотели поскорее вернуться, - сказал старший тоже начиная реветь.

Они могли так ещё долго стоять, но Ран сказал.

- Давайте вернёмся домой, - Хайтани отстранились.

Риндо взял сумку сестры и вся семья пошла к своему дому. Район не чуть не изменился, а вот сами ребята очень поменялись. У Рана уже не было чёлки. Видимо она отросла и он её убрал. Риндо тоже ходит без пучка его волосы хаотично разбросаны. Единственное, что в них не поменялось это их характер и отношение к сестре. Они всё так же любили и переливали за неё.

Семья весело болтала и незаменима как подошла к дому. Рэн зашла в дом и увидела полный бардак. На полках были горы пыли, на полу валялись вещи, лишь на кухне было прибрано. Когда девочка покидала квартиру у неё не было желания есть.

- Ну, что ж нам предстоит долгая уборка, - весело сказала Хайтани младшая. За то время, что она пробыла у тёти она многому научилась.

- О, нет, - простонал старший.

- Так говоришь будто будешь убираться. - Усмехнулся Риндо.

- Конечно буду, - гордо сказал Ран.

- Ну-ну, - продолжал смеяться младший.

- А ну ка прекратили, - скомандовала Рэн и схватила братьев за уши. - Чем быстрее начнём, те быстрее закончим!

Она отвела братьев по их комнатам и начала убираться. Хайтани старшие начали наводить порядок у себя в комнатах.

***

Рэн стоит возле плиты и усердно мешает смесь в сковороде. Её радости нет придела. Вся семья в сборе. Все счастливы.

- Не знал, что ты умеешь готовить, - сказал сзади появившийся Ран.

- Ага, тётя меня научила. Я каждый день готовила себе бенто на день. - Рассказывала та улыбаясь. В голову лезли воспоминания с её друзьями.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя