4. Мальчишечьи забавы.

19 0 0
                                    

Осенний, жёлтый лист оторвался ответил и полетел своим путём. Уже конец осени. Рэн сидит на скамейки и в очередной раз ждёт друзей. Сегодня они обещали познакомить её с какими-то ещё мальчишками и что-то сообщить.

Фиалковые глаза бегают по площадке в попытке отвлечься от скуки. Но всё это бесполезно. В итоге девочка опустила взгляд на землю и погрузилась в свои мысли.

- Рэн! - Хайтани в недоумении подняла взгляд.

На девочку бежал радостный Манджиро. За ним бежали остальные ребята.

- Привет, - улыбнулась та и поднялась со скамейки.

Перед девочкой стояло семь парней. Самый высокий парень стоял рядом с Майки. Виски у него были выбриты, а на одном из них красовалась татуировка дракона. С другой стороны от Сано стоял полный мальчик. Рядом с губой у него был шрам. Возле него стоял Харучиё. На уголках губ были пластыри. Рэн не до конца знала, что с ним произошло. Когда она увидела своего друга, то вовсе не испугалась, а поддержала. Девочка считает, что его шрамы это своего рода вишенка на торте.

Рядом с парнем у которого дракон на виске стоял Кейске, а рядом какой-то черноволосый парень. Его глаза были янтарного цвета, что Рэн сочла очень привлекательным. И наконец последний мальчик. Его внешность особенно впечатлила Хайтани. Волосы были необычного фиалкового цвета как и глаза. Увидев красивые глаза нового друга она вспомнила своих братьев, с которыми меньше чем через год должна увидеться.

- Приветик, это мои друзья, знакомься, - говорил Майки и начал про всех всё рассказывать. - Вот это парень с тату на виске - Дракен. Вот этот со шрамом на губе - Па-чин. Который с фиолетовыми волосами Мицуя, а с чёрными волосами - Казутора. Вот!

- Это их прозвища? - спросила Рэн.

- С чего взяла? - вопросительно посмотрел на неё Баджи и скривил смешную рожицу.

- Ну, разве могут парня звать Дракен. Конечное это его прозвище, - объясняла та. - Мне интерном узнать ваши настоящие имена. - Хайтани мило улыбнулась.

- Кен Рюгуджи, - сказал парень с драконом на виске. Девочка лишь рассмеялась.

- Фамилию не обязательно. Вы же не в армии. - Продолжала смеяться Рэн, от чего Кен начал смущаться.

- Такаши, - сказал парень с фиалковыми глазами.

- Меня так и зовут - Казутора, - объяснил черноволосый парень с солнечными глазами.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя