После занятий я вышла со школы и направилась домой. Но внезапно почувствовала, что кто-то следит за мной. Обернувшись, я увидела Милу и ее банду, которая видимо подкараулила меня.
Мила сопровождаемая Сашей и Дашей подошла ко мне. Она насмешливо улыбнулась и пристально посмотрела на меня.
Ми-О, вот и наша бесстрашная новенькая. Чё такая отважная, да? Подумаешь осмелилась ответить мне, смешная такая.Недолго тебе здесь продержаться осталось, малая.Я тебе такую жизнь намучу, мало не покажется.
Я почувствовала, как страх окутывает меня, но решила не показывать его перед этой шайкой, которая явно хотела запугать меня.
--Мил, не стоит тратить свое время на меня. Я не собираюсь поддаваться вашим угрозам и жалким манипуляциям или пытаться приспособиться к вашим правилам. Я здесь, чтобы учиться и жить своей жизнью. Если вам не нравится, то это ваши проблемы.Я не виновата что вы настолько жалкие что пытаетесь самоутвердиться за счёт людей которые намного слабее вас.
Мила нахмурилась и сделала шаг вперед, как будто намереваясь напасть на меня. Но внезапно Даша подняла руку, чтобы остановить ее и перевела свой взгляд на меня с выражением сожаления в глазах.
Д- Ладно, Мила, хватит с неё.Оставь ее в покое. Нам не стоит тратить время на таких людей.-Мила недовольно посмотрела на Дашу, но послушала ее и отошла в сторону, уводя Сашу с собой.
- ну посмотрим кто кого - подумала Маша и ухмыльнуласьКогда я подошла к квартире сразу поняла что родители опять накидались. И о боги как же это были очевидно. Я незаметно прошла к себе и увалилась на кровать,. Только я начала проваливаться в сон меня разбудил звонок
С-маш привет, не хочешь сегодня поехать в клуб?Я задумалась. Тусовка? Зачем мне это нужно? Но в то же время, может быть, это отличная возможность отвлечься от проблем в школе и дома.
- Привет, Светозаврик. Хорошо, я пойду в клуб. Когда и где встречаемся?
Света радостно ответила:
- Супер! Встречаемся в 19:00 у твоего подъезда.
Я улыбнулась и завершила звонок
Ближе к вечеру я подготовилась, выбрала свой любимый наряд и накрасилась.В назначеное время я вышла из дома,и увидела Свету, Она уже ждала меня, оживленно разговаривая с кем-то по телефону. Она повернулась ко мне и улыбнулась. Без лишних слов Мы двинулись по направлению к клубу.По приходу мы начали потихоньку выпивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защищу, но не признаю / роцелуевы
Fiksi PenggemarДаша, тайно влюблена в Машу, но находясь в банде милы, которая её буллит, она не может этого признать, но всегда пытается защитить Машу.