Но тут перед моим лицом открывается дверь, и я проливаю воду на себя. Поднимая взгляд я понимаю..понимаю что Лиза была права, она пыталась меня предупредить что меня ждёт дома не самый лучший сюрприз. Передо мной стояла Поцелуева смотревшая на меня с презрением и высокомерием. Я не могла поверить, что мне придется жить с ней в одной комнате.
Поцелуева хотела что-то сказать, но я не дала ей даже открыть рот.
– Смотри, у меня тут есть свои правила, мне не нужна твоя ненависть и агрессия – произнесла я сухо, отворачиваясь от неё.
Я отодвинула её от прохода и вошла в комнату, и сразу начала собирать всю свою одежду и личные вещи, стараясь уложиться всё в один угол что бы не мешать ей.И лишний раз не сцепиться.
Однако, мои старания были напрасны, потому что Поцелуева продолжала смотреть на меня с презрением.
Д– Ты знаешь, что мне не нравится твоё поведение – сказала она, перебивая мои мысли. –И я не дам тебе тут спокойной жить здесь если ты продолжишь устанавливать правила уже в нашей комнате.
Я смотрела на неё с отвращением, но я не хотела, чтобы она устанавливала правила..
– Я знаю, что ты особо хочешь, чтобы я жила с тобой в одной комнате – ответила я, нахмурившись. – Но мы блять должны как то уживаться потому так решили родители!
– Должны?! – прорычала Поцелуева с обидой в голосе. – Прости, но я не хочу жить со врагом.
Я хотела промолчать, но не смогла
– слушай Поцелуева, иди нахуй, ты не у себя дома, не у себя в комнате, и ты не имеешь права устанавливать здесь свои правила.
Д – слушай Маша, хватит фамильярничать, если я не имею права устанавливать здесь свои правила, то ты не имеешь права называть меня по фамилии, у меня имя есть так то.
– ой, а что это наша Поцелуева злиться? - Маша ухмыльнулась. Но Даше это не понравилось. Так как Маша стояла около стены Даше не составило труда схватить Машку за горло и прижать к стене. Первые секунды они просто стояли смотря друг другу в глаза.
Д - ещё раз ты назовёшь меня по фамилии - Даша замахнулась, Маша в свою очередь шугнулась и попыталась прикрыться руками.
Д - ты меня боишься?..- Маша промолчала, так же продолжая смотреть в глаза Даши.
Глаза Маши начали мокреть, но тут в один момент Даша..поцеловала Машу?? этот поцелуй длился три секунды на удивление Маша сразу ответила на него, будто только этого и ждала. Даша сразу же осознала что сделала отстранилась и ушла в ванну.В ванной, Даша опустила голову под струю воды, пытаясь успокоиться. Ее сердце бешено колотилось, а мысли были смутны и переплетенными. Она не понимала, что сейчас произошло, почему она поцеловала Машу в тот момент. Это было какое-то странное, необъяснимое чувство, которое проникло сквозь злость и агрессию. Когда Даша вернулась в комнату, Маша уже спала. Поцелуева села на край кровати, кажется, задумавшись о случившемся.Она лежала пол часа пытаясь уснуть, ещё через минут 20 она уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защищу, но не признаю / роцелуевы
FanfictionДаша, тайно влюблена в Машу, но находясь в банде милы, которая её буллит, она не может этого признать, но всегда пытается защитить Машу.