10 глава

498 26 4
                                    

// ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ, ТУТ ИХ НЕ МАЛО //

Выйдя из подъезда Веры я вызвала такси. Пришло СМС что нужно ждать, 15 минут. Я усадила Дашу на лавочку, ведь она была прям очень пьяна.

Ко мне подошла девушка, она хотела спросить нет ли у меня зажигалки, я дала ей зажигалку, но тут вскакивает Даша.

Д- эйй, отойди от моей, девушки, я сейчас тебе еб... - я забрала рот Даше  своей рукой. Подавая головой знак той, что бы она уходила. Сама же я стала в шоке.

– Дашь ты что говоришь такое, зачем так грубо?
Д- а чо она к тебе лезет? - сказала Даша встав передо мной.
– она просто попросила зажигалку..- Даша нахмурились, и сделала вид что обиделась.
Д- так у вас пади всё взаимно, а то выгораживаешь её..- говорила девушка скрестив руки на груди. Я хотела ей ответить, но мне поступил звонок. Это был таксист, он сообщил что подъезжает.

Как только я увидела нашу машину, на горизонте появился человек..которого я мягко говоря не хотела видеть. Не то чтобы не хотела, не ожидала. Это Мила, твою мать Мила, хуль она здесь делает. Шла она и Лиза, понятное дело, она её боялась, но вот Саши не было. Я этому удивилась но не предала значения.

Заметив нас они ускорили шаг. Я быстро запихнула Дашу в машину, и попросила мужика ехать как можно скорее.
– быстрей, быстрей блять
Д- Маша ты чо творишь?
– Бля Даш трезвая будешь поговорим. - она хотела сказать мне что-то. Может даже и нагрубить, но я взяла её руку и посмотрела в глаза. Она молча отвела взгляд и мы ехали в полной тишине.

Ехать нам было буквально 15 минут. Доехав до места Даша уже спала, разбудить её было тяжело но я смогла. Отдав мужчине деньги мы зашли домой. На удивление моей и её мамы дома не было. Даша сразу пошла в комнату, а я стала звонить маме. Она мне сказала что они уехали, уехали к бабушке в деревню, и без меня? Оставив Дашу на меня. Будет тяжело, но я смогу.

Я пришла к Даше, ей хватило сил только дойти до кровати и лечь. Она даже не смогла раздеться.
– эй Даш вставай, нужно переодеться
Д- мг - промывала Даша и перевернулась на бок
– вставай вставай - Даша преподнялась на локти и протёрла лицо руками.
Д- ты понимаешь что я если встану, то упаду? - я без лишних слов кинула ей футболку и штаны, что бы она не вставала.

Даша начала снимать футболку, это у неё вышло достаточно легко, но когда очередь дошла до джинс..
Д- МААШ Я ЗАСТРЯЛА - я прибежала к ней из кухни и увидела такую картину. Даша лежит на кровати, её ноги запутанны в джинсах и она не может шевелиться.
– АХАХАХХА, ДАШАА. Ну ты как всегда - я помогла ей снять джинсы, она с облегчением вздохнула.
– так одевайся а я скоро приду. - Я хотела позвонить Свете, спросить где она

Защищу, но не признаю / роцелуевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя