11 глава🙊

549 51 8
                                    

// простите за ошибки//

Я сидела на коленях у Даши, лёгким движением руки поглаживла её мягкие волосы. Даша очень нежно и бережно накрывала мои губы своими. Это было что то не обычное, как во сне. В один момент я даже действительно подумала что сплю.

Я понимала, что на данный момент Даша трезвей меня, ведь она спала..а я нет. Я осознала что не могу сдержать себя, и просто поцелуя для  меня мало. С каждым разом когда Даша меня прижимала к себе всё сильнее и сильнее, меня окутывала буря приятных ощущений.

Сидя верхом на Даше я не знала как мне действовать. Ведь смелости бы у меня вряд ли хватило...вряд ли хватило в трезвом состоянии. Всё так же соприкасаясь губами с Дашей, я лёгким движением одной руки просунула её под футболку Даши. Сначала мои руки блуждали по её талии, но потом они начали подниматься выше. В этот момент я перестала контролировать себя полностью.

Я почувствовала улыбку Дашу сквозь наш поцелуй. Каждое мое движение возбуждало её. И каждое её движение возбуждало меня.

Вот моя рука добралась до груди Даши. Но перед тем как сделать что то я отстранилась от неё. Секунд пять мы смотрели друг на друга молча. Я видела в её глазах бурю желания. Я сжала грудь Даши так быстро и неожиданно даже для себя. Из уст Даши расстался очень тихий, и непродолжительный стон. Меня это начало очень забавлять. Я стала сжимать грудь Даши всё сильнее и сильнее.

Я стала спускаться нежными поцелуями на шею Даши. Оставляя яркие засосы по всей её шеи, что бы все поняли, что она занята.

Оставив засосы я снова вернулась к её губам. Я начала медленно снимать её футболку. Для Даши было непривычно что приятно делает не она..а делают ей. Можно сказать это было впервые.

Сняв футболку и топ с тела Даши я стала осматривать её. На моём лице начала появляться ухмылка. Лёгким движение руки я толкнула Дарью на кровать, так что бы на лежала.

Дорожкой горячих поцелуев я дошла до её груди, прикусив сосок я снова услышала тихий стон Даши, это было так забавно. Я начала играть своим языком с её грудью. Даша впустила свои пальцы мне в волосы.

Д- Маш хватит играть со мной- тяжёлый вдох -молю тебя -  я решила подразнить её.
– слушай я устала, и мне кажется..ещё рано. - я сделала вид что сейчас встану, но Даша привстал на локти и снова притянула меня к себе для поцелуя.

Защищу, но не признаю / роцелуевыМесто, где живут истории. Откройте их для себя