Предисловия.

465 16 0
                                    

И так, начнём. Меня зовут Лера. Моя судьба тяжёлая. Мой папа всегда был мне лучшим другом. Пока не пришла эта каза. Её зовут Дарина. Змеюка противная.

Начнём с моей сёстры-близннца Кариночки. Дарина и Карина две стервы, даже имена похожи. Дальше её внешность ну и моя раз она мой близнец. Вьющиеся слегка, светлые волосы до талии и голубые глаза. Одевается она только в платья и юбки, штаны только на физ-ру или когда холодно джинсы. Что не скажешь обо мне безформенные футболки, джинсы и кеды- мой гардероб.

Дальше я расскажу о это стерве- Дарине. Думаю всем интересно почему я так её не люблю. Она сказала отцу, что бы он запретил нам общение с мамой, под предлогом, что «Девочки должны принять меня как свою мать». Кариначка конечно сразу согласилась. Предательница, как можно предать свою мамачку. Вот почему я терпеть немогу свою сестру и эту гадину. Она брюнетка с зелёными глазами. Красивая если честно, но стерва ещё та.

Теперь о её сыновьях старший учится в другом городе у отца, в этом году пойдёт в 11, а на лето приедет к нам. На этом всё. Младшему пять. Спиногрыз мелкий. Я из-за того, что он лазиет в мой компьютер поставила на дверь на замок. И опять о нашей идеальной девочки, Карина любит его и играет с ним. Всё, что он хочет выполняет без упрёков. Мелкого зовут Ваня. Привык, что его в задницу цылуют вот и разговриват, много и не по делу.

На этом всё до следующей главы, кстати как вы поняли я дерзкая по этому рассказ и будет угарный.

****************
Надеюсь вам понравилась Лерв она очень крутая, кстати эта история произошла с моей сестрой Лерой, так что Основано на реальных событиях. Лера сейчас за мужем за свои сводным братом удачи всем. Забыла сказать Лере в книжке 15 лет пойдёт в девятый. А сейчас ей четырнадцать денька будет в книге.

Больше чем брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя