Проснулась я из-за тупых воплей Дарины разлетаюшимися по всему дому.
- Кариночка вы обязательно поладите!- пищал её противный голос.
Я посмотрела на часы в телефоне- 14:00. Я урою этих Барби. Ладно, пока мне лень пусть жевут.
Встав я умылась, одела шорты с завышенной талией и синий кроп топ с бананчиками, кеды и я готова.
Я спустилась в низ на диване сидел папа и смотрел футбол. Подойдя к холодильник я хотела взять бутылку моего Можителя, но... ЕГО НЕТ.
- Пап, а где...- на диване сидел не папа, а молодой парень и пил мой Можитель.- Я чёт не до поняла?
Он посмотрел на меня, а потом на бутылку.
- Ты тоже хотела?
- Это мой сок!
- Ни чё не знаю он в холодильнике стоял.
- Ты не знаешь закон?- я закрыла дверку и показала на неё пальцем. На холодильнике красовалась надпись из магнитиков «Все вкусняшки в этом доме принадлежат Лере».
- Да, кстати, кто такая Лера?- я была в шоке.
- Я Лера,- крткнула я.
Парень посмотрел на меня как на дуру.
- Карин, ты чего?
- Я не Карина, а Лера её близнец. КАРИНА!- крикнула я, позвав сестру.
- Лера, ты чего кричишь,- спустилась Карина.
- Точно, Дарина же говорила, что вы близнецы,- стукнул себя по лбу парень.
- Молодец, а теперь гони мой сок,- я пошла на парня.
Вдруг мой взгляд упал на телевизор.
- Ну, бей,- сказали мы в унисон.- Гол!
Мы залезли на диван и заорали.
Когда футбол кончался я вспомнила про мой Мажитель.
- На счёт сока,- на столе я увидела пустую коробку из-под моего любимого напитка.- Я хочу сока.
Я начала надвигатья на парня.
- Спокойствие, только спокойствие,- он спрыгнул с дивана и хотела бежать, но не успел я запрыгнала ему на спину.- Эй, слезь!
- Купишь сок слезу.
- А как я пойду с тобой на спине?
- Ножками.
Он вздохнул и пошёл в магазин. Всю дорогу мы смеялись. Этот парень- первый человек который не бесит меня в моём доме.