Денька.

281 17 0
                                    

Я проснулась на моей любимой кроватки.

Сегодня самых ужасный день. Мой и Карин день рождение. Все наши друзья и родственники придут, будут поздравлять с днём рождения. Короче как каждый год.

А нет есть и моё солнышко которое сейчас дышит мне лаского в ушко. И именно оно заставило меня улыбнуться. Кстати за это месяц с того как я виделась с мамой и то что мы встречались не разу повторяю не разу не переспали. Да, Саня герой, парню 17 и он не просит свою девушку об этом.

Так ладно нужно выбираться из любимых объятий.

Я повернулась и увидела, что чёлка упала на лицо Саше.

- Мой мальчик!- тихо сказала я убирая чёлку с его личика.

- Моя девочка!- тоже тихо сказал он и улыбнулся.

- Я тебя разбудила?- спросила я повернувшись к Саше.

- Я уже не спал, минут 30 как.

- Почему не вставал?

- Не хотел отпускать мою девочку,- он наклонился к моему ушку.- С днём рождения, любимая!

( Рубрика минутка автору! Или идиотизм автора как кому нравиться. Когда я пошла гулять со своей любимой подружкой в свой день рождения. Я офигела. Моя любимый парень стоял с большим медведем в руках и сказал С днём рождения, любимая. Я чуть не заплакала. Эти четыре слова гораздо лучше чем Я тебя люблю. Кто любит меня поймёт.)

Внутри всё перевернулась от этих слов. Я поцеловала своего Сашу. И я захотела проверить своего мальчика. Я села бёдрами на его Друга, ну вы поняли.

Он тут же оторвался от меня.

- Ты, что делаешь?

- Целую тебя!- я опять его поцеловала.

Ха, ха у него встал! Значит он меня хочет.

Я проезда к боксёрам.

- Нет,- сказал Саня остановив мои ручки.

- Почему?

- Тебе 16.

Больше чем брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя