Суббота. Сегодня семейное собрании. Что за хрень? Сама не знаю, но это хренова. На это собрании мы обсуждаемых проблемы в семье меримся и смотрим фильм. Сегодня выбираю фильм я. Сейчас он и начнётся. Один, два, три стук в дверь.
- Лера, скоро собрании давай спускайся!- сказал приторна сладкий голос моей сестры.
- Ага,-пофигически ответила я.
Спрятала наушники под кофтой и волосами, а плеер засунула в корман шорт и спустилась в низ.
Как только я зашла в каминную (Да у нас дома был комин, а над ним плазма.), то плюхнулась в кресло.
- Все в сборе, значит начинаем собрание. Вопрос сегодня, твоё поведения Лера.
Я искренни удивилась.
- Моё?
- Да, Лера. Карина и Дарина, жалуются мне, что ты грубишь и не выполняешь обязонности.
- Например, вчера я попросила посидеть с Ванечкой, а она сказала, что бы этого спиногрыза близко к ней не подводили,- пожаловалась Девочка-золото.
- Золотце, ты наше,-сказала я милым голоском, а потом перешла на грубый тон.- Это тебе твой паролон нечем забивать, а моим мозгам и без этого геморя вас двоих хватает.
Барби округлиле глаза.
- Валерия!- громко сказал папа.- Ваня, так же твой брат и мы сидим с ним по очереди, будь добра выполняй мои требования. У нас нервы не железные.
- Вот именно у меня нервы скоро сдадут и я пошлю этих куриц,- крикнула я.
- Лера, не кричит так...- постаралась Дарина.
- А ты вообще ко мне не подходи!
- Валерия!- повысел тон папа.- Если ты сейчас же не извинишся и не пообещащь выполнять обязанности. Без корманных денег неделю.
- Это просто слова,- сказала я.- Почему ты только о этих куклах думаешь, а на меня ты забил. Хорошо, если хочешь пожалуйста, извините меня!
- Лерка,- ко мне на под лакотнтк села Карина. Вы не подумайте я её люблю она ведь моя сестра, просто когда появилась эта грымза, она стала другой. Она меня обняла её объятия мне в любом возрасте помогут, они мне чем то мамины напоминают.- Я обещаю больше с тобой общаться.
Когда была мама, мы были не разлей вода. Но когда появилась она, Каринка под неё подстроилась и я стала её не навидеть. Но когда мне плохо меня обнимала сестра и становилось легче.