Я проснулась от того, что мне холодно. Я счёт не поняла где мой пледик. О, вернулся.
- Проснулась?
- Да, пледик, а ты где был?
- Кто?
- Пледик.
- Эй, мелкая, не борзей,- он начал меня щёкотать.
- Эх, наивный я не боюсь щекотки.
- Да? Теперь то поцелуешь?
- Ну не знаю...
- Лер! Лера!- это чудо посмотрела на меня из под чёлки. Блин, это теперь моя слабость, а этот пледик заметил.
Я обняла его за шею и поцеловала в щёчку.
- А когда побреешься то может быть и в губы.
- То есть тебе не нравится моя щетина? Может мне отрастить бороду,- он потери не видимую бородку.
- Неееет, я тебя и такого люблю,- закричала я, потянув его за футболку так, что бы он упал на кровать.
- Любишь?
- Я так сказала?
- Да.
- Нет!
- Сказала!
- Я не говорила.
- Скажи ещё раз.
- Я тебя не навижу,- я встала перешагнула его и взяв одежду пошла в душ.
Я приняла душ, умылась и одела шорты, клетчатую рубашку и кеды.
Я открыла дверь ванной и в это же время открыл дверь своей комныты Саня. Мы со всей дури понеслись в низ с криками « Мы будем смотреть то, что хочу я». Победила я и подняла пульт в верх.
- Я выиграла!
- А сейчас вы подойдёте сюда!- послышалось из столовой не знакомы голос.
- Бля, я её не заметил,- стукнул себя по лбу Саня.
- Кого?
- Маму Дарины, жёсткая тётка,- тихо сказал Саня.
- Я долго буду ждать!- крикнула она.
- Ну, щас сломаем,- я ухмыльнулась и пошла в столовую.
- За какой приз была эта гонка?- был её первый вопрос.
Я подняла в верх пульт. Она ввтянула руку.
- Дай его мне,- я положила его ей в руку. Наивная у телевизора есть кнопочки.
- Сейчас садитесь и ешьте.