Глава 2: Эн

973 36 7
                                    

По дороге бежал высокий серебристо-волосый дрон. Он запыхался, и был явно чем то ошарашен. Иногда он поглядывал на свои когти, изпачканные в масле дронов работяг. В голове у него крутились одни и те же мысли:
* Как я мог?! Что я наделал?! Я...ничего... не помню! Как это произошло?!...*
Еще чуть пробежав, он понял, что проще будет долететь. Развернув свои стальные крылья, он взлетел, попутно выругивая себя за содеяное.
Увидев внизу посадочную капсулу, в которой он жил вместе с другими дронами и Тессой, быстро приземлился и побежал к своему дому.
Добежав и почти уже открыв дверь, он увидел через окно, что в капсуле кто то есть. Он быстро спрятал когти, а испачканные маслом места попытался скрыть. Пригладив свои растрепанные волосы, поправив пальто и шапку пилота, он вошел в капсулу.
В капсуле на стуле спала Узи, но из за хлопка двери она проснулась.
- Э-эн?.. это ты?..
- А?!... Узи? Да, прости что разбудил...
- Да ничего... а чего это ты... такой растрепанный?...
- Ааа....эээ... н-ну...
- агх... ты что, опять охотился на работяг?
- да... НО Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО, ЭТО САМО КАК ТО ВЫШЛО, Я НЕ ВИНОВАТ, ЭТО ВСЕ ПРОГРАММА, ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА!!!
- Эн! Не ори, придурок! Ничего страшного, ты не виноват. Я знаю, что масло тебе необходимо для того, чтобы выжить, поэтому я тебя прощаю.
- с-спасибо Узи...
-агрх...
Узи потянулась, встала с кресла, подошла к Эну и дала тряпку.
- руки хоть вытри что-ли...
- угу...
Эн стал усердно оттирать пятна масла, а Узи с уставшим видом налила в стакан себе из бутылки какую то жидкость, которую пили дроны- работяги.
Попивая " чаек", Узи села обратно на кресло и стала наблюдать за Эном. У Узи в тот момент в голове кружилось только одно:
* ну как на него можно обижаться?*
Сама не понимая мыслей об Эне, которые кружились у нее в голове, она продолжала смотреть на него и думать.
Вдруг у Узи возникло какое то непреодолимое желание привлечь внимание серебристо-волосого парня.
Эн в это время уже сел напротив Узи и стал смотреть на нее
Так они и сидели, Эн думал о Узи, Узи думала об Эне...
Вдруг Узи пришла идея
- слушай Эн...

Научи меня летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя