Глава 1: Узи

1.3K 56 5
                                    

Ночь. Белая планета, похожая на Сатурн, ярко светила над экзо-планетой Медь 9. По полу-разрушенной дороге шел маленький робот, думая о чем то своем. Фиолетоволосая девочка плелась по дороге, опустив голову и смотря себе под ноги, ее ящероподобный хвост волочился по земле. Узи, а именно так звали фиолетоволосую, разьедало внутреннее чувство беспокойства, хотя о чем тут беспокоиться? Непонятный вирус, который превращал ее в монстра, убивающего всех и вся, успокоился, и теперь не причиняет ей вреда... Но все же что-то безпокоило ее изнутри, не давая повода расслабиться...
Девочка вздохнула и прибавила шагу, ей хотелось быстрее дойти до посадочной капсулы, в которой она жила вместе со своими друзьями: дронами убийцами Эном, Ви и Джей, и человеком по имени Тесса.
Она почти добежала до места приземления посадочной капсулы: территория, окруженная стенами из трупов дронов работяг в свете белой планеты выглядело особенно неприветливо...
Девочка забежала в капсулу, закрыв за собой дверь, села на стул и закрыла глаза, пытаясь расслабиться. В капсуле не было никого. Скорее всего, другие дроны разлетелись по своим делам, а Тесса опять что то исследовала.
- аааааагрх...
Узи вздохнула, потому что устала, и не понимала, почему ее выедает это долбаное чувство безпокойства. Она обвисла в кресле. Через минуту она уснула крепким сном... крепким, но не менее безпокойным...

Научи меня летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя