Глава 5- убийство

717 32 2
                                    

- Узи, нет!
Эн в последний момент увидел, как Узи бросилась на Син, выбила пушку у нее из щупалец, и начала буквально рвать Син на части. У Узи было явное желание отомстить, и не важно, какой ценой. Узи в последний раз рванула по Син, и вдруг достала до сердца. Это было светящееся нечто, похожее на сердца дронов-демонтажников. Оно вдруг стало светиться еще больше, Син стала лагать:
- А-... Э-э... н-не м-может б-быть... ч-что ты над-делала...
Вначале сердце стало светящейся точкой, а потом вдруг разширилось, и взорвалось...
Эна отбросило довольно далеко, он упал на землю, довольно сильно ударившись, и вырубившись...

Все вокруг поглотила на мнгновенье тьма, и потом начался катастрофический хаос... все было в частях, оставшихся от Син и остального мусора... все, что когда то было частью местного "рельефа", разорвалось на части и разбросалось по округе...

Но вот, очнулся Эн:
- КХЭ-КХЭ... ч-что...п-произошло...
Эн увидел весь хаос, творящийся в округе. Его вдруг охватила паника: Узи!
Эн стал лихорадочно искать свою подружку, но так и не мог ее нигде найти...
Эн был в отчаянии... он был готов разрыдаться в этот же момент, но не мог, он ведь робот... на его дисплее лишь могли отображаться слезки, но их трудно сравнить с настоящими...
-УЗИИИИИИ!
Вдруг, за какой то огромной глыбой, пошлышался тихий кашель. Эн быстро подбежал к этой глыбе и начал энергично разгребать завалы.
- У-узи?.. Узи!.. Узи!!!
Из-под завала показалась голова с темно-фиолетовыми волосами. Эн помог выбраться обессилевшей Узи. Эн присел на землю, подогнув колени под себя, и положил рядом Узи. Узи начала сильно откашливаться маслом.
Э- У-узи... т-ты в порядке?.. зачем ты бросилась на Син?..
У- КХЭ-КХЭ... потому что если бы я этого не сделала, ты бы сдох, дурачок!
Э- но теперь... теперь в опасности ты... ты можешь отключиться в любой момент! И... и если ничего не сделать, похоже, даже умереть!
У- не рыдай, п-придурок! Все хорошо! С-со мной, в-все... будет... нормально......
Э- Узи?.. Узи!...
Узи отключилась. Эн в панике не знал что делать. Вдруг, он взял девушку на руки и взлетел... ему было больно лететь... крыло было переломано... но он не замечал боль... у него была только цель- спасти Узи!..

Научи меня летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя