часть 3- неформалка.

362 24 0
                                    

-вил, я на тебя не обижаюсь.-говорила темноволосая смотря прямо в глаза шатенки, из которых лились слезы.
-х-хорошо..

прозвенел противный звонок.
от него правда, уши вянут.

виолетта решила познакомить лизу со всеми. и вот, остались две последние девушки. они сидели слева от виолетты и лизы- на последней парте, первого ряда.

-виль, а это кто?- лиза указала взглядом на двух девушек.

-захарова и медведева, две подружки. пиздят всех вокруг, и даже не жалеют. я хоть и общаюсь с ними..- темноволосая усмехнулась, неудивительно, шатенка может найти общий язык от безобидного животного до дьявола..- и..кира мне даже симпатизирует, она более хорошая, может отпиздить, но только по весомым причинам. в отличии от кристины.

кристина- та самая симпатичная девушка, с шикарными, длинными, русыми волосами, и ледяными глазами.
у кристины было сложное детство, у нее ужасные отношения с отцом и братом.. из их семейки она любит лишь маму, женщину, которая защищала маленькую кристину от своего мужа и сына, хоть потом и отхватывала побольше чем должна была отхватить кристина.
сейчас же девушка никого кроме киры не подпускает близко, ей не нравятся высокомерные люди, неформалы, да и в общем, когда на нее кинут "кривой" взгляд, человеку который это сделал непоздоровится.

проблемы кристина запивает алкоголем, и закуривает сигаретами.

-кирюх, слушай, эта девка новенькая, мне не нравится, татуированная ещё и короткостриженная.- медведева усмехнулась.- а чего ж ты вилку не отпиздишь, за ее внешний вид?)

-ой, да иди ты. она просто реально как неформалка выглядит.

-симпатичная девчонка, отвяжись ты от нее.- кристина перевела взгляд на медведеву.- а ты что влюбилась?

-ага, щас. просто я не хочу чтобы через несколько дней, лизка валялась где-то за гаражами, полуубитая.

-не будет, не переживай))

_____________

извините за маленькую главу.. стараюсь писать по максимуму, завтра напишу ещё побольше, мне завтра в школу, поэтому спокойной ночки, солнышки мои ❤️‍🩹

под твоим балконом.. (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя