андрющенко сидела в кресле, читая книгу достоевского, и вдруг послышался звук проворота ключа, в замочной скважине.
темноволосую охватил страх, за эти несколько секунд, в голове девушки крутилась мысль: «что за хуйня сейчас происходит..»
тут дверь отворилась, резко запахло перегаром и алкоголем, а точнее водкой. на пороге стояла мать лизы- ирина.
у лизы потемнело в глазах, мать не звонила ей, и не писала уже более 3-ех лет, девушка думала что женщина сторчалась где-то в соседней подворотне ещё года так два назад, но, не тут то было..
-ты что тут забыла?- с отвращением говорила темноволосая.
-а ты что.. не рада собственной матери?)- женщина была пьяна в стельку, с ней было бессмысленно разговаривать.
-нет, не рада, ты за эти три года не звонила мне, и не писала, мне было абсолютно все равно, где ты, что с тобой. если ты за вещами, собирайся и проваливай отсюда, ты тут уже не живёшь давно, поэтому иди на все четыре стороны.
-лизонька, ну почему же так грубо.. я же твоя мама..- девушка хотела закрыть глаза и уши как в детстве, и сесть в уголок, главное не наблюдать и не слышать этого.
-ты мне не мать, поняла? как бросила меня 3 года назад, так и сейчас уйди, мне и одной хорошо.- темноволосая кричала, это было невыносимо трудно.
-я же люблю тебя..
-а я тебя нет, уяснила блять? не возвращайся сюда больше никогда, теперь мы два незнакомца, сейчас, просто уйди, как когда-то также отклоняла мои звонки, посылала меня на три весёлых буквы, так вот послушай, лучше бы ты спилась, чем сейчас явилась ко мне, в таком виде, не то чтобы я тебя стыжусь, ты мне просто жизнь испортила, на, полюбуйся сука- андрющенко закатала рукав своей кофты, и показала руку, вся внутренняя часть была в шрамах, царапинах.- довольна? с меня хватит, проваливай отсюда.-девушка прошла в комнату, взяла сумку с вещами матери, швырнула ее в женщину, женщина ничего не ответив просто вышла из квартиры.
лиза закрыла дверь на замок, и скатилась вниз по стене, обнимая себя руками, успокаивая, что больше этого не повторится.
но, лиза не подозревала что в этот момент происходило за пределами дома.
в тот момент,захарова решила выйти прогуляться, и услышала крики, так как андрющенко жила на первом этаже, захарова подошла к балкону, и стала наблюдать..
андрющенко.. плакала? эта «высокомерная сука» бывает другой?
захарова вспомнила, как та заступилась за девочку. на самом деле, русоволосая и не хотела причинять вреда маленькой девочке, но, мишель..
*1 день назад*
-криис, мне тут твой брат сказал, чтобы мы с одной девчонкой разобрались.
-почему он сказал это не мне, а тебе?- захарова чувствовала подвох.
-неважно. пойдем, я тебе покажу где она.
девушки подошли к детской площадке, там в песочнице сидела маленькая девочка, с коробочкой в руках.
гаджиева указала пальцем на девочку, тем самым говоря, что это та самая девчонка с которой нужно разобраться.
-я не буду с ней "разбираться", она ещё совсем ребенок.
-ой, ну какая разница, это же твой брат сказал.
-и что? он мне давно не авторитет, и я его не боюсь.
-он приезжает завтра, если не хочешь чтобы я ему все рассказала, тебе нужно с ней "поговорить по взрослому"- манипуляция.
-хорошо..
захарова вернули в реальность крики, они принадлежали лизе. по щекам у темноволосой стекали моря слез, и при этом она кричала, из-за всех сил, что только могла.
русоволосой было больно смотреть на эта картину, андрющенко оказывается бывает.. доброй?
после ещё нескольких минут этих криков, все затихло, и послышался хлопок двери- женщина вышла из квартиры, или ее выгнали.
голубоглазая уже собралась уходить, как, ее взгляд упал на входную дверь, там сидела лиза, обнимая себя руками, и бормоча что-то под нос.
после этого, лиза направилась в ванную. казалось бы, ничего такого, просто пошла умываться.
но, кристине почему-то показалось это странным, она решила дождаться, пока лиза выйдет из ванной. у захаровой было непонятное чувство тревоги.
прошло 7 минут, темноволосая так и не вышла. кристина не на шутку испугалась..
ну, с другой стороны, лиза же нормальная, она же не станет делать себе больно. наверное.
_________________________________________
что-ж, я постаралась сделать главу подлинее, т.к. долго не писала новых. подписывайтесь на мой тт: swib1xx, там новое видео, по одной из будущих глав этого фф, смотрите!
завтра постараюсь написать новую главу, а сейчас, споки, солнышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под твоим балконом.. (закончен)
Fanfictionа вот ненене, без спойлеров, лучше на тт подпишитесь: @swib1xx