| ❗Перед тем как читать эти части, прочтите 1 часть фф называется "Девочка со сложным прошлым...". Он находится на моём старом аккаунте (сразу говорю на том акке этот фф просто капец, я пойму ваши реакции...)❗
Также в фанфике присутствует ненормативная лексика и сцены 18+, если не нравится не читайте.|Автор
Девушка уснула пока они ехали домой. Она всё не могла поверить что ей скоро 16, и она думала о переезде. Да она знает здесь её друзья, брат, учёба...но она уже решила. Тут девушка начала просыпаться.
Мел - ммм....как голова болит. - тут она увидела Пэйтона забыв, что она в машине.
Пэй - доброе утро, хахаха
Мел - чо ты смеёшься?
Он повернул на неё зеркало, девушка взглянула на себя. Её рыжие волосы были как гнездо. А зелёные глаза стали, красными как у вампира.
Мел - пиздец...
Пэй- и не говори) - снова посмоявшись надо мной сказал он.
...
Мел - Мы дома!
Брайс - Ээ..там это короче... - он стоял и смотрел из стороны в сторону.
Мед - Что?
Брайс - Дилан разбил твою палетку..
Мел - Ну всё тебе хана...
Мелисса побежала за Диланом, все сели на диван в гостиной и наблюдали за беготнёй. До одного момента, пока Дилан не упал. А девушка споткнулась и упала на него. И дала чапалах.
Мел - С тебя 2 палетки)
Дил - я же одну разбил?!
Он был явно в шоке, остальные просто смеялись с его выражения лица.
Мел - 4 палетки!
Дил - ладно...ладно..
...
Мел села попить чай. К ней пришла Райли и они начали пить чай. Девушки разговаривали уже минут 40. Пока остальные смотрели кино, другие убирались.
Райли - Кстати что хочешь себе
на ДР?Мел - Не знаю, но буду прятна
всему)Райли - ахахха хорошо! - сказала Ри посмеявшись.
Мел - )
Мелисса помыла кружку и пошла в свою комнату. Села на кровать, поджав ноги к груди. И стала думать как сказать друзьям, что я хочу переехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - со сложным прошлым... (Продолжение!)
FanfictionЭто продолжения фф "Девочка со сложным прошлым" Приятного чтения>>