Я начала собирать чемодан, положив несколько пар брюк, джинс, толстовок и футболок. Я решила что время перекусить. Спустившись на кухню там был Пэйт.
- Пэээй, хочешь кушать?
Пэй - Давай)
- Тогда я приготовлю панкейки, а ты пока можешь идти в приставку с играть.
Пэй - Хорошо - парень поцеловал меня в губки и ушёл.
Я нашла рецепт, и начала готовить пока готовила я одела наушники. Уже через секунды в них заиграл мой любимый плейлист. Я под танцовывала переворачивая панкейки. Но не тут то было..
- ай ммм...
Я быстро подошла к раковине и включила холодную воду, опустив палец лёгкий выдох, боль постепенно уходила. Я услышала позади шаги.
Пэй - Солнце, что случилось?
Подойдя ко мне он положил сво руки мне на плечи, увидев палец он вышел из кухни. Через пару минут он стоял возле меня с аптечкой.
- Не надо, всё нор..
Пэй - Молчи!
Ничего не сказав я смотрела что он делает, он взял мой палец и аккуратно начал его забинтовывать. Он завязал бантик. После он всё ненужное убрал и отнёс на место.
Пройдя ко мне мы вместе стали доготавливать, и уже через пару минут мы сидели за столом.Пэй - Вкусно)
- Ага, надо чаще вместе готовить!
Пэй - Обязательно) - встав он положил всю посуду в посудомойку.
...
Мы вместе пошли в комнату, он с разбегу прыгнул на кровать. Я стояла смеялась с него.
- Хаахах Пэээй..
Пэй - Ты что-то против, вот я нет) - его ухмылка это просто что-то
- Ну тогда если ты не против.. - Я прыгнула сверху на него, получилось так что я сидела на его торсе.
Пэй - Мне так даже нравится кис)
- Чт..
Он положил руки на мою ass и сжал её так, что я проронила не громкий стон. Он резко перевернул меня так, что я оказалась под ним, то есть теперь он доминировал мной.
Я лежала и смотрела на него. Он резко впился в мою пухлые губы, его руки блуждали по моему телу. Отстранившись он посмотрел на меня резко стянув с меня шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - со сложным прошлым... (Продолжение!)
ФанфикЭто продолжения фф "Девочка со сложным прошлым" Приятного чтения>>