Пэй - Проходи за ширму. - сказал парень, я посмотрела на него со страхом.
Я всё же зашла за ширму, но раздеваться я не торопилась. Увидя кресло страх брал всё выше.
Пэй - Ты готова? - спросил он, моя руки.
– нет ещё...
Пэй - Ну? Что сидим.
– Я не хочу.
Пэйтон подошёл ко мне, посадил, меня рядом с собой. Я была повернута к нему лицом.
Пэй - Давай ты постепенно будешь снимать, так тебе будет не так страшно.
– хорошо..
Я сидела перед парнем полу обнажённая, было одновременно и страшно, и стыдно. Пока он меня осматривал, я следила за всеми его действиями.
Пэй - Всё можешь одевать топ. - сказал парень, я одела топ и, накинула, толстовку. - Теперь низ, и на кресло, сама?
– сама..
Осмотр прошел довольно быстро, Я даже скажу очень. Было не больно. Взяв все свои вещи мы вышли из клиники.
...
– Чейз, а где все чипсы? - спрашивала я, осматривая, все шкафчики.
Чейз - Не знаю! - крикнул он из гостиной, рубившись в приставку.
Гейдж - Посмотри на верхней полке.
– Ладно, спасибо. - я взяла стул поставила его около шкафов, и встав на него открыла шкафчик. Там увидела много пачек чипсов, я хотела аккуратно спуститься, но моя нога, соскользнула и я полетела вниз. - Ебаный в рот, кто положил их на верх?! Идиоты..
Брайс - Ничего себе, мелкая такая, а матерится..
– Иди нахуй!
Брайс - Сучка.
– Кабель!
Винни - Братан, лучше не спорь..
...
Авани - Что будем смотреть?
Эдисон - Давайте комедию, там смешно и не так страшно) - сказала подруга, ну а мы согласились.
Чарли - А есть сок?
– Вроде в холодильнике стоял, сходи посмотри. - сказала я и включила подсветку.
...
Мы лежали на кровати и смотрели фильм, в руках у каждой из нас были чипсы. Рядом стоял сок. На улице шёл дождь, а подсветка придавала особую атмосферу. На улице уже давно стемнело. После полутора часа фильм закончился, и девочки пошли по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - со сложным прошлым... (Продолжение!)
ФанфікиЭто продолжения фф "Девочка со сложным прошлым" Приятного чтения>>