Part 20

20 5 1
                                    

Утро, 8:37

Я начала просыпаться от поцелуев по лицу. Открыв глаза я увидела своего любимого.

Пэй - доброе утро) как ты?

- доброе, низ живота тянет.

Пэй - такое бывает.. - поцеловал меня в лоб.

- мне так лень вставать, давай полежим?

Пэй- хорошо, для тебя всё что угодно)

- ура!

Я легла ему на грудь, чуть раскрыв одеяло. Было достаточно жарко. Рыжие волосы падали мне на лицо, пока я тихо сопела ему в грудь.

...

Я стояла в ванной и умывалась. Налепив патчи пошла на кухню. Я спустилась вниз, никого не было на столе лежала записка:

~Мы уехали по делам, до вечера! Не скучай!~

Как всегда..) – я взяла йогурт и села за стол. Я листала тик ток, хотелось что-то снять.

Я выкинула банку от йогурта и выкинула патчи. Зайдя в ванну я протёрла лицо тоником. Уже скоро я уеду учиться в Канаду. Переживала ли я.. да! Безусловно, но я мечтала там учиться. Уже через 2,5 недели я улечу в Канаду.
Я решила сходить в спортзал, который был у нас на нулевом этаже.

— так, что бы мне надеть? – думала я, смотря в гардероб.

Мой взгляд остановился на коротких облегающих шортах и тёмно-синюю оверсайз футболку. Я взяла кроссовки Yeezy в чёрном цвете.

Ну красотка!) – улыбнулась я и вышла из комнаты. Я спустилась на кухню.

Я налила себе бутылку воды, кинув сверху 4 кубика льда и взяла полотенце. Я открыла дверь и спустилась в спортзал. Пройдя до беговой дорожки, я положила все вещи на скамейку. Включив нужный мне режим, я принялась бегать.

Джейден

Мы сидели в штабе. Девочки были в одной комнате, а мы с парнями в другой.

Пэй — Так, что-то мы разговорились уже часа 3 прошло. Надо посмотреть, что Мел делает) – сказал Мурмаер и включил камеры дома. Мы с пацанами также смотрели ему в компьютер. — Так, что-то я её не вижу..

— Посмотри в спортзале, это последний вариант. – сказал я, посмотрев на друга.

Пэй — Окей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка - со сложным прошлым... (Продолжение!)Место, где живут истории. Откройте их для себя