Глава 1.

276 14 0
                                    

Сергей допрашивал Алексея,а следующей должна быть Даша. Девушка очень нервничала. И вот еë ведут в кабинет на допрос. Садясь на стул , она увидела того самого мужчину, что угостил Пашу квасом.
-А, это Вы... -сказала Даша негромко.
-Да, а это ты,-протянул злобно паспорт девушки, который изъяли при обыске,-это ведь твой?
Даша открыла паспорт, но ничего не ответила. Было лишь нервное молчание
-Что ты молчишь? -сердито спрашивал Сергей.- Я тебя за вот это расстрелять могу.
Даша ,ничего не ответив, опустила глаза ещë ниже; она стала вглядываться в рисунок на полу.
-Ну-ну, молчишь... Ну ничего, твои друзья мне всë расскажут! Встать! -грозно прикрикнул Сергей. -Уведите еë назад.-сказал он лейтенантам ,стоящим возле двери.
Мысли были о желании вернуться скорее в своë время. После попыток успокоиться она заснула на нарах в камере. Было ещë не поздно, но она очень устала. Даша надеялась, что их выкинет до аварии.
В самом помещении было холодно; были слышны голоса, доносящиеся с улицы, но Даша спала очень крепко, и даже уличный фонарь не мог помешать еë сну. Ближе к 11 часам ночи дверь в камеру открылась и вошëл Сергей.
-Вставай! - с раздражением крикнул он.
Но никакого ответа не последовало
-Вставай! - ещë раз крикнул Костенко, но с ещë большим раздражением.
После чего он подошёл к Даше и начал трести еë за плечо.
Девушка сразу вскочила и начала тереть глаза руками после сна.
-Пошли! - опять с раздражением сказал Сергей.
Даша плелась позади Сергея, а по бокам, держа под руки девушку, шли конвойные, не давая замедлять еë шаг. Сергей открыл дверь в комнату, включил свет и приказал садиться на стул. Сам он запер дверь и сел за стол напротив.
-Где твои друзья, ты знаешь?-спокойно спросил Костенко.
-Ну... Они у Вас тут,-медленно ответила Даша-,разве нет?
-Твои друзья сбежали. -Сердито сказал Сергей.-Они сбежали и забрали свои паспорта и технику, что у них изъяли. Но дело в том, что ты тут. Знаешь куда они делись?
Даша сидела, не понимая ничего спросонья.
-Вы шутите? Куда мои друзья могли деться? Куда тут деться-то можно?! - в полном недоумении вскрикнула Даша, надеясь услышать ответ на свой вопрос.
-Ты знаешь где они? -ещë раз спросил Сергей, чуть повысив тон.
-Я не понимаю, Вы пошутить так решили? Что происходит? Где мои друзья?
-Я сказал-твои друзья сбежали. А теперь отвечай, ты знаешь куда они убежали? - ещë строже спросил Сергей.
Дашу охватило чувство паники. В голове всë путалось и голос Сергея уже не казался громким: свои мысли заглушали его слова. Из глаз хотели политься редкие слëзы, но сама Даша не чувствовала этого, как будто это совсем не еë тело... Она совсем потеряла контроль над телом,ведь оно стало слишком лëгким; звон в ушах оглушал еë, а в глазах потемнело...

У времени свои законыМесто, где живут истории. Откройте их для себя