♡-3 ЧАСТЬ

218 11 0
                                    


Ян начал не хотя собирать вещи в летний лагерь, он их не любит с самого детства, точнее сначала любил, но после одной поездки его мнение о подобных местах поменялось.

FLASHBACK

Это было седьмое июня 2010 года, пятый день в летнем лагере. Ян Чонину тогда было 9 лет. Поначалу ему всë нравилось, но вскоре должен был быть фестиваль, на котором каждый ребëнок должен был быть в костюме любого персонажа из мультика. Он хотел быть в костюме пингвинëнка Пороро и попросил маму его привести. На следующий день его мама привезла ему костюм,чему мальчик был безумно рад. Его костюмчик лежал в шкафу на видном месте, но утром, когда начался фестиваль, Йенни не смог найти свой костюм и очень расстроился. Он бегал по всему корпусу, в котором жил его отряд, спрашивал у всех кто ему попадался не видели ли они костюм Пороро, но все только пожимали плечами. Он продолжал бегать по зданию весь в слезах, но так и не нашëл что искал.

Вечером, после фестиваля маленький Чонин позвонил маме и рассказал о случившемся, на что услышал только ругань со стороны мамы.
Вам может показаться это глупой причиной перестать любить лагеря, но для Йенни это было так.

END FLASHBACK

Парня передëрнуло.

-ууф..

Настал день отправления в лагерь.

Ян проснулся рано утром, чтобы ещë раз проверить свои вещи  и не спеша пойти в место отправления автобусов в сам лагерь.

Чонин посмотрел на время:

-так, ещё успеваю..

И решил зайти в магазин за бутылкой воды.

Через минут 10 парень пришёл в нужное место и ждал отправления.

-О!! ЧОНИН!! —крикнул кто позади него.

Он повернулся, но никого не увидел и отвернулся. В это время к нему сзади кто-то подбежал и защекотал.

-ЭЙ! —отреагировал Чонин, повернулся к незнакомцу и посмотрел вопросительным взглядом.

-Ты что, меня не узнал?—удивился незнакомец.

-ээм... нет..

-это же я!! Хан!! Ну помнишь мы с тобой в одном отряде были. В году десятом что-ли..

Ян начал что-то припоминать..

-Аааа..это ты...

чудесное лето Ян ЧонинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя