♡-2 ЧАСТЬ

226 13 2
                                    


Чонин побежал передеваться, но вскоре услышал звонок в дверь. Парниша спеша снял с себя форму и надел первую попавшуюся мятую футболку и шорты стула.

Второй звонок в дверь.

-Йена,открывай —слышался голос за дверью.

Чонин подбежал к входной двери, посмотрел в глазок и открыл. Голос за дверью оказался его мамой.

-Привеет, как дела? —поинтересовалась женщина.

-Привет. Ну всë как обычно,а у тебя как?-ответил Чонин.

-Ой, да у меня такое произошло! Сейчас чайник поставлю и всë расскажу.

Мама с сыном посидели на кухне и поговорили какое-то время, но их разговор прервал упавший горшок в соседней комнате.

-Что это? —перепугалась мама и пошла проверять комнаты.

-Может Сонджа(кот Чонина)?

-Думаешь? Ну хотя да, не  сам же упал.

Это и вправду оказался Сонджа, его лапки были все в земле. Котика отругали, а цветок пересадили в тот же день.

-Кстати, я забыла тебе сказать, ты  в июне поедешь в лагерь!! Я уеду на месяц и быть всë это время тебе одному квартире я не позволю.

-В лагерь??! Можно я не поеду?

-Нет, ты точно поедешь.

Прошëл месяц, оставалось 4 дня до начала лета и отъезда в летний лагерь. Чонин уже начал задумываться, что ему надо будет взять с собой и решил составить список вещей, которые ему нужны.
Достав из шкафа не совсем большой чемодан, Йенни начал потихоньку собирать вещи в лагерь.

чудесное лето Ян ЧонинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя