♡︎-6 часть

186 9 1
                                    

За время пребывания в своей комнате Хэвон и Юна хорошо сдружились.
Через минуту девочки услышали стук в дверь.И в их комнату зашла  кареглазая девушка с волосами русого цвета по имени Сана,а то есть их вожатая.

-Девочки,надеюсь я вам не сильно помешала,говорите свою фамилию и имя,а также номер одного из родителей..
  Так,давай ты первая будешь—и указала на Юну.
-Шин Юна,+82*******-номер мамы.
-Шиин Юнаа- проговаривала вслух Сана имя девочки—повтори ещё раз номер пожалуйста
-+82*******
-ага..записала, спасибо!
Теперь ты—указала вожатая своим взглядом на Хэвон.
-Я—О Хэвон
-мг...—промычала Сана—а номер?
-+82*******- номер мамы.
-окей,супер, спасибо. Я к вам ещё зайду после отбоя,ну или же Крис.—сказав Сана вышла из комнаты
-Хорошо—ответили девочки.

Всё это время Чонин стоял в дверях и ждал,пока вожатая выйдет из комнаты. Через минут пять парень дождался ухода Саны и со стуком зашёл в комнату к девочкам.

-привет,ну как ты тут?—спросил парень у Хэвон.
-да на нормально всё,это Юна кстати,она оказывается из нашего города!!)
-ну да,она же говорила об этом на свечке...ну ладно,приятно познакомится. Я —Чонин)
-взаимно)—с улыбкой ответила Юна.
-а у вас тут немного другая комната,ну хотя она же на двоих... Я кстати в ** комнате живу,заходите если что,только нас там четверо,ну так,на всякий случай говорю.
-зайдём как-нибудь)—ответила Хэвон.

Чонин посмотрел на время:
-ой блин,5 минут осталось до отбоя,я побежал, спокойной ночи!!

У ребят в лагере был не сильно  загруженный график, но мероприятий было много.
В спокойном темпе проходили день за днём,но особенно ярким и запоминающимся днём было 15 июня.
В этот день должна была быть дискотека в главном корпусе лагеря,оно же было самым большим.
Им дали 30 минут на сборы к дискотеке. Чонин лежал на кровати в телефоне,в это время Джисон,Сынмин и Хёнджин не спеша собирались на предстоящее мероприятие.

-а ты чего лежишь??—сказал Хан смотря на Чонина вопросительным взглядом.
-я? А зачем мне собираться? Я всё равно буду просто сидеть,или уйду если можно будет.
-в смысле?? Ты вообще знаешь как на дискотеках весело?? Не попробуешь—не узнашь—ответил Хан.
-пробовал уже...не люблю я такое..
В эту секунду в комнату парней зашли Хэвон и Юна и всё услышали.
-не любишь—значит придётся полюбить))—с ухмылкой вступила в разговор Хэвон.
-в смысле?-не понял Йена.

Спустя час дискотека была в самом разгаре. Все веселились, Чонин сидел на лавке,а друзья уговаривали его встать и потанцевать хотя бы немного, но музыку резко выключили,и ребята услышали голос детектора их лагеря, звучащий из колонок в зале:

-добрый вечер,ребята! Извините,что пришлось прервать вас от танцев,но к нам по ехали гости!)—деректор повернулся в сторону входа в зал.

Во всём зале царила тишина, всем было до жути интересно,и даже немного страшно кто же приехал сюда.
Через несколько секунд зашли семь человек в чёрных костюмах. Мужчине посередине передали микрофон,и он начал свою речь:

-добрый вечер,ребята! Кто-то из вас скорее всего меня уже знают. Я—деректор компании JYP entertainment—Пак Джинён. И мы открываем кастинг в трейни!
Он состоится 15 июля. Ровно через месяц!!
Если кого-то заинтересовало это, я оставлю по стопке своих визиток вашим вожатым. Они должны быть проинформированы от том,как проходят кастинги в нашей компании. Всех будем ждать!
До свидания!! Были рады встрече с вами!

Речь Пак Джинёна шла минуты 4,если не меньше,но после её окончания он поспешил на выход,и дискотека продолжилась,но атмосфера была уже не та как в самом начале. Все находились в раздумьях идти им или нет..

-вы пойдёте на кастинг? Я вот не знаю,но я очень хочу...навыки вроде есть...—интересовалась Хэвон у друзей.
-не знаю,я давно чего-то такого хотел попробовать,но страшно что-то...—размышлял Хёнджин
-я точно пойду!! — без сомнений ответил Хан. Он уже давно определился с этим.
-а я не знаю...—задумался Чонин.

🎉 Вы закончили чтение чудесное лето Ян Чонина 🎉
чудесное лето Ян ЧонинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя