-Аааа.. это ты.. я тебя не узнал
что-то..—ответил Чонин-Поняяятно... А ты в каком автобусе поедешь?? Я вот в четвëртом)—с улыбкой поинтересовался Хан.
-Ну по-моему во 2..
-Итак!! Сдаëм чемоданы и садимся по своим автобусам! —сказал кто-то из взрослых в микрофон.
-Ну тогда пока! Скоро увидемся)-попращался Хан и пошëл к своему автобусу.
-Ага.. -ответил ему Ян и тоже пошëл в сторону своего автобуса сдавать чемодан.
Чонин сел на своë место, достал телефон и решил написать своей интернет-подруге.
-привет, что делаешь? Я вот сейчас сижу в автобусе, через минут 5 наверно в лагерь выезжать будем.
-о, привет! Я тоже в автобусе сижу, а в каком ты ?
Выяснилось, что они вдвоëм сидят в одном автобусе, но они не знали как они выглядят в реальной жизни, хоть и общались уже на протяжении целого года.
-на каком месте ты сидишь? Если ты один, может я к тебе подсяду?
Подруга Чонина действовала решительно, она уж очень хотела увидеть своего интернет-друга в реальной жизни. Ей не было страшно от слова совсем,но все-таки было одно "но", вдруг он окажется ниже еë.
На своë сообщение девушка получила ответ от друга:-я сижу один, ** место, буду рад если ты подсядешь)
Хэвон, так звали интернет-подругу Йенни, подняла руку и попросила пересесть на другое место, на что получила положительный ответ, собрала свои вещи и пошла на ** место.
Девушка стояла в полном шоке от того, что видит человека, с которым она общалась на протяжении целого года, даже не зная как он выглядит. Она вся была наполнина радостью, но на всякий случай спросила:
-ты же Чонин?
Парень от такого поворота событий даже не смог ничего ответить,поэтому через пару секунд после вопроса неуверенно кивнул. Он просто смотрел на Хэвон и не понимал, что видит еë и может даже обнять и поговорить в живую, не по телефону.
Хэвон села на своë место.
Где-то минут двадцать они ехали молча, так друг другу ничего толком не сказав. Но их тишину нарушил Чонин, сказав,что она очень красивая.-с-спасибо.. —ответила девушка.
Они просидели молча ещë минуты 2,и Хэвон начала что-то искать в своей сумке. Вскоре она вытащила от туда одну конфетку и предложила еë Чонину, он еë поблагодарил и взял конфету в ярком красном фантике.
После этого они заговорили друг с другом. Очевидно, что это ощущается совсем по-другому, не как по переписке, из-за этого они немного стеснялись. Но оба безумно были рады встрече, хоть это случилось так неожиданно.
Через минут 40 автобус приехал в лагерь ****. Все пошли на распределение по отрядам. Спустя минут 30 всех определили. Хэвон, Чонин и Джисон попали в один отряд, чему были рады, но Яну пришлось знакомить Хана с Хэвон, но они быстро нашли общий язык .
Чонину эта поездка уже не казалась какой-то скучной, неинтересной и т. д. ведь как оказалось у него уже есть знакомые, которых он тут никак не ожидал увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудесное лето Ян Чонина
RandomВ один день Ян Чонин приходит домой из школы и ему мама говорит,что он едет в лагерь,но парень не любит летние лагеря из-за одной ситуации из детства. В мыслях он уже возненавидел это лето,но со временем лагерь становится чем-то уютным и прекрасным...