Ты холодный

17 5 7
                                    


Раздался стук в дверь.

– Войдите!

В дверном проёме сначала показалась белая макушка, а потом и весь Малфой.

– Янг, тебя к директору.
– Куда? Почему так поздно?
– Я не знаю зачем! Меня как старосту просили сообщить!
– Ну ладно.

Я достала из комода свитер по опрятней натянула его поверх одежды и прошла за Малфоем.

– Что ты уже сделала?
– У меня у самой к себе такой же вопрос.

Мы шли молча. Я высушила волосы заклинанием и будучи сильно мерзлявой  в добавок наложила третьи согревающие чары.

– Тебе всё ещё холодно?
– Представь себе да!
– Я иду в одной футболке вообще.

И в правду Малфой шёл почти что в пижаме. Я в первые увидела его таким. Обычно он был одет в школьную форму или же костюм, иногда наблюдала его в форме для квиддича.

– Тебе не холодно?
– У меня тоже чары.
– Я их не вижу
– Всмысле?
– От тебя не идёт тепло, наоборот холод. Гермиона говорила, что ты с открытым окном спишь. Заболеть не боишься?
– Что ещё она рассказывала?
– ...
– Говори!
– Ну всё по правде.
– А конкретно? Что я эгоист думающий только о себе?

Последние 4 слова он произнёс с интонацией Гермионы поправляя волосы, так как бы их поправила Грейнджер.

– Вхвхвх, да.. Так и сказала.
– Почему все так думают? Я давно не такой, я только эгоист!
– Хахахахах.

–  Атлантический океан.

Перед нами открылась лестница в кабинет директора.

Дамблдор стоял почти у входа и уже ждал нас.

– Надеюсь вы простите меня за то что я собрал вас так поздно- начал директор слегка поглаживая кончиками пальцев свою седую бороду. Но это боюсь не может ждать. Гермиона Грейнджер, на данный момент единственная староста девушка на весь Хогвартс. Сегодня она ясно дала мне понять, что больше не собирается занимать должность старосты.
– Простите профессор, я перебью вас. А как же Кэрри Мейл?
– Её отстранили ещё вчера за неподобающее поведение. Поэтому я думал что вы хорошо подойдёте на эту должность.

Я увидела как округлились глаза Малфоя и сама прибывала в шоке.
– Но профессор, я д-думала что старостой может быть только тот ученик что проучился в нём с самого начала, а я здесь всего пол года.

⊹ฺДневник Шармбатонки/ Beauxbatons Diary⊹ฺМесто, где живут истории. Откройте их для себя