Началась неделя экзаменов у старшекурсников. В коридорах стояла давящая атмосфера. На улице были тучи и туман. Просто ужасные дни.
Уроков не было, грубо говоря уже начались летние каникулы, но нужно было дождаться конца года. Мне волноваться не о чем, пока кто-то досдаёт экзамены и гоняется за профессорами за хорошей отметкой.
В предвкушении наконец то покинуть Хогвартс с отцом, я заранее собрала вещи и почти два дня маталась по территории школы, общалась с старшекурсниками, и просто читала книжки.
Спросите, а что с Малфоем? А он свалил после выпускного. Не знаю где его черти носят, может он где-то на побегушках у пожирателей. Впрочем теперь я не особо волновалась за него. Не знаю почему. Раньше мне было его жалко что-ли..
Шло время. Экзамены сданы. Оставался последний день нахождения в Хогвартсе и вот вот всех заберут родители с поезда.
Ночью я легла спать как ни в чём не бывало. Вдруг грохот в соседней комнате.
Я вскочила. Неужто Малфой?Вооружившись палочкой с заклинанием люмос, и вышла из комнаты и приоткрыла комнату соседа чтобы посмотреть что происходит.
Окно было на распашку, темно, на кровати валялась бездушная туша Малфоя. Я шире открыла дверь.
– Драко? Всё н-нормально?
Парень не повернув головы взмахнул палочкой и закрыл дверь.
– Больно надо, дохни в одиночестве. - с этими словами я гордо вошла к себе в комнату и уснула как будто ничего и не было.
Утром не завтракав всех студентов собрали в главном зале и мы услышали новости. Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор мёртв. И умер он от руки пожирателей что варварски ворвались в замок и разрушили его часть.
НО КАКИМ ОБРАЗОМ? Почему я ничего не слышала? Как люди сохраняли спокойствие? Ко мне пришло осознание. Малфой вчера пришёл убитым только из-за Дамблдора... Тянул до последнего. Но почему вернулся в школу? Почему не ушёл с пожирателями? Хотел отвести от себя взгляд? Столько вопросов, с ответа ни одного, и если вчера не моя гордость, а обыденная упортость которую мне вчера было лень проявлять я бы поговорила на этот счёт с Малфоем... Теперь мне снова его жаль..
К обеду все уже сидели в поезде. Абсолютно все обсуждали гибель директора. Стала отвратительная атмосфера, которую ухудшала мрачная погода и дождь.
По прибытию в Лондон. Мне ещё час пришлось прождать отца в комнате ожидания и как только я его увидела меня поразил шок. На его лице красовались несколько шрамов, глаза были красными будто он вовсе не спал, и всё это сопровождалось небольшим тремором рук и сорванным голосом. Что же происходит там.. у пожирателей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⊹ฺДневник Шармбатонки/ Beauxbatons Diary⊹ฺ
ФанфикДевушку исключают из французской школы волшебства Шармбатон и она была вынуждена продолжить обучение уже в Хогвартсе где познакомилась с дебилом по имени ...