Всем привет, если вы хотя читаете, это значит, что вам действительно понравилась эта история. Я не буду ничего писать про какие-то моменты по типу,:
Ой мне так плохо, буду заканчивать писать.
Или
Да мне лень писать.Я хотела просто расказать, и показать как выглядят основные персонажи или как их представляю в этой ау. Хоть это и не мой формат( вставлять фотографии) но всё же, рас есть возможность, то почему бы и нет.
Например: Эндрю Пьюси, 100% вы не знаете как он выглядит, поэтому я взяла его внешность из фильма.
В оригинале это персонаж был показан во второй части фильма, и на тот момент уже учился на 5 курсе. Так как Слизеринцев представлено очень мало, поэтому довольствуемся чем можем. Именно в его случае я сделала его семикурсником, хотя в оригинале он бы уже выпустился из Хогвартса. Его характер придумала сама. Он самый весёлый ученик слизерина, если бы он учился на Грифендоре, то 100% дружил бы с Близнецами Уизли. Он переживает на счёт частоты крови других, но сам не является абсолютно чистокровный магом, так как его мать Грязнокровка. Учится по среднему, его пристрастие это квиддич и магловских мат.
Теренс Хиггс
В моей истории тоже является семикурсником. Его характер нам не известен не из книги, не из фильма, поэтому я придумала всё сама. Он абсолютно обычный парень, который довольствуется чем может. Но готов пройтись по головам для достижения своей цели ( Случай с изменой ). Он не является популярным среди девушек, но не отделён от их внимания. Он не рождён для любви, всё что он может дать партнёрше это лишь дружеские отношения. Учится плохо, случайно стал командиром команды по квиддичу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⊹ฺДневник Шармбатонки/ Beauxbatons Diary⊹ฺ
ФанфикДевушку исключают из французской школы волшебства Шармбатон и она была вынуждена продолжить обучение уже в Хогвартсе где познакомилась с дебилом по имени ...