Пересев на диван и под успокоив Драко, пыталась захламить разговор всякой ерундой, чтобы он не думал о войне.
- У меня скоро день рождения. Ты прийдёшь?
- А куда я денусь, мне с тобой жить так то. Я уже не могу находиться в мэноре, лорд организовал его под свой "штаб".
- Опять ты про него. Забудь, постарайся расслабиться, у тебя до сих пор руки трясутся.
- Да???Малфой наклонил голову, что до этого лежала на спинке дивана и убедившись в неком треморе, спрятал руки в карманы брюк и снова откинул голову.
- А у тебя когда день рождения или он уже прошёл?
- Нет, у меня тоже скоро. Сегодня какое число?
- Третье июня
- Охренеть, через два дня уже.
- Чего? Шестого?
- ПятогоЯ за улыбалась как ребёнок, мало того, что в июне мало кто рождается в принципе, так у нас ещё и в один день, день рождения.
- У меня тоже )
- Ты не будешь отмечать?
- Буду, почему нет? Может это мой последний день рождения который я смогу отметить?
- И в правду... Будем отмечать вместе.Парень одарил потолок своей искренней улыбкой, что я так давно не видела.
- Хочешь есть?
- Безумно
- И я с утра ничего не ела, сейчас чего-нибудь se moquer надо (перевод: забабахать)
- Чего?
- Я не знаю как это по английски будет..
- До этого у тебя не было проблем с речью
- До этого, мне не приходилось использовать это словоВ холодильнике было только молоко, яйца и сыр. Быстренько всё перемешав с мукой найденной в шкафу я вылила на сковороду и посолила. Получился хороший омлет.
- Садись есть, а я пока тебе пойду в гостевой комнате постель заправлю и найду в чём тебе можно поспать.
Драко кивнул и стал есть омлет.
Вернувшись тарелка была пуста. Я посмотрела на него с недопониманием.
- Разве так вкусно?
- Если не ел почти двое суток, даже бумсланг будет очень вкусным.
- Фу, умеешь испортить аппетит. В общем, ванная у тебя есть своя, кровать заправила, полотенце дала, положила футболку самую широкую, что у меня была и шорты какие-то, не знаю чьи они.
- Спасибо ускоглазая.
- Imbécile,Un morceau de merde.
- Это было спокойной ночи?
- Считай да. (;^ω^)(это было не спокойной ночи.....)
Ночью мне не спалось. Вроде как я дома, но не привычно, в добавок за стеной спит Малфой. А я ведь даже понятия не имею что происходит у него в жизни. Ему намного тяжелее чем мне. У меня всего лишь никудышный отец пожиратель, а Драко есть... Когда он попадает в передряги, мне всегда его жалко. По идее, он совсем не плохой как казался мне. Да, он делал мне много неприятных вещей, но никогда они не разворачивались чем-то плохим.
- Так, это я его сейчас оправдываю?
Я задумалась. Неужели я так привыкла к нему? Да я ко всем привыкла и совсем не против встретиться сейчас с Эндрю, Теодором, Дафной и остальными. Вспомнила что так и не отправила приглашения. Спустилась вниз. Покормили Дзяня и отдав пригласительные, выпустила филина.
На втором этаже в коридоре стоял Драко с мокрой головой и полотенцем.
- Ты куда ходила?
- Пригласительные отправила
- Кто прийдёт?
- Все наши кроме Астории, в добавок моя подруга.
- Замечательно. Кстати.. - Драко помялся.
- М?
- Помоги мне открыть окно пожалуйста...
- Палочкой не получилось? Вхвхв, это тебе не деревянные ставни в Хогвартсе.Я вошла в комнату к Малфою и открыла Пластиковое окно без проблем.
- Спасибо
- Спокойной ночи, ещё раз.
- Так всё таки тогда это было спокойной ночи?
- Нет )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⊹ฺДневник Шармбатонки/ Beauxbatons Diary⊹ฺ
ФанфикДевушку исключают из французской школы волшебства Шармбатон и она была вынуждена продолжить обучение уже в Хогвартсе где познакомилась с дебилом по имени ...