История началась в Москве,Родители только переехали сюда,и естественно притащили и меня.
Пов от лица Т/и:
Я Т/и Ковалевская. Учусь в Юридическом институте на 4 курсе.Есть младший брат(Тима) и старшая сестра.(Настя). Не суть, переехали мы сюда неделю назад, в большой двух этажный домик с благоустройстроеным участком. Через забор стоит соседский дом,не маленький и очень даже красивый. Интересно кто же живет в этом доме?Молодая Семья?Или наоборот пожилые люди? Скоро узнаем.
Вечер, все были дома. Мама готовила что то на кухне спустя минут 40 позвала всех к обеденному столу.
Я переоделась в домашнюю одежду:И собрала волосы крабиком, это очень удобно. Я спустилась к кухне. За столом сидели все, ждали меня.
(Пов от лица Т/и закончен.)Мама:Т/и ну что ты там так долго?
Т/и:переодевалась.
Стар. сестра:А для кого ты так вырядилась кстати?)что у моей любимой систр появился мальчик?)
Т/и:Систр отвали пж! И так день нервный и ты сейчас со своими мальчиками. Мне некогда думать о парнях. Понимаешь? НЕ-КО-ГДА.
Стар. Сестра:лан лан не психуй.В целом вечер прошёл хорошо, мама с папой разговаривали на счёт работы, Тимоша быстро поел и ушёл в комнату. А вот Настя наоборот не хотела уходить.
Стар. Сестра:Зайди ко мне в комнату как поёшь,окей?
И ничего не объяснив ушла.
Т/и не куда не торопилась, неспеша доев. Еле волоча ватные ноги поднялась по лестнице, которая ей казалась слишком громкосткой. Но преодолев препятствие... В дверном проёме стояла Настя.Настя:Заходи, разговор есть.
т/и:На какую тему то?
Настя:На счет жизни твоей никчёмной.
т/и:Так Насть у меня на завтра два реферата... Ты хочешь чтобы я всю ночь их писала?
Настя:Да не, просто у нас есть соседи... И у них есть парень, твоих лет.Где то
От 22-26 лет...
т/и:И к чему ты это клонишь вообще?
Настя: Он симпатичный, очень даже!
Или ты хочешь отучиться стать прокурором и все? А семья? Парни?
т/и:Не хочу говорить на эту тему.Итак башка кипит еще ты тут со своими этими вот.
Настя:Ну и иди ты. Как лучше хочешь а она тебя слушать не хочет даже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождён,что бы любить тебя...//Дима Матвеев
RandomИнтересная история,про двух людей с разной историей и вкусами,каждому приходится смириться и принимать это что они разные.Несмотря на тяжёлую историю Димы Т/и принимает его таким какой он есть...Ведь любовь лучше чем мимолётное тёрки...Желаю приятн...