~Прогулка по лесу~

291 15 0
                                    

Проснувшись от ярких солнечных лучей,девушка сладко потянулась, что бы размять свои затёкшие мышцы.Усевшись в кровати она попыталась открыть глаза, разлепив сонные очи перед девушкой была ещё малознакомая просторная и стильная комната,В которой явно чего то не хватало... Или может быть кого то?Встав на ноги с кровати девушка слегка пошатнулась, идти было явно неприятно.Мятая пижама была сброшена на кровать,Т/и аккуратно сложила пижаму, заправила постель и оделась в : (про пару ярких засосов она явно забыла)

Мятая пижама была сброшена на кровать,Т/и аккуратно сложила пижаму, заправила постель и оделась в : (про пару ярких засосов она явно забыла)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя из комнаты она захлопнула за собой дверь и направилась на кухню, ведь возможно там и находился Дима.
И вправду молодой словно ребёнок довольный чернокнижник стоял у плиты и,что то очень старательно выготавливал.

Т/и:Доброе утро!)

Девушка выкрикнула это задорно и весьма громко, парень был в наушниках. И не услышал этого,тогда Т/и подошла или можно сказать подкралась к парню со спины, и обняла его.Матвеев явно не ожидал такого и вздрогнул от неожиданности...

Т/и:Доброе утро говорю!) глушня мелкая)
Дима:Доброе) а с чего бы это я "глушня мелкая"
Т/и:Ну я на пару дней родилась раньше тебя)
Дима:Вау вау вау,прям старушка моя. Хах)
Т/и:Ах ты!

Девушка быстро принялась щекотать Диму, но и тут произошёл облом..

Дима:Дорогая моя, я не боюсь щекотки)
Т/и:Да ну блин! Так нечестно!
Дима:Садись лучше кушать, я сам готовил)

Действительно, Т/и совсем уж и позабыла про завтрак. Что раньше себе не позволяла. Девушка уселась за стол и увидела очень аккуратные сырники со сметаной...

Т/и:Дим, прости конечно, но я есть не буду..
Дима:Почему, тебе не понравилось?
Т/и:Я просто молочку и кисломолочку не ем😅,у меня с детства аллергия на лактозу...
Дима:блять.

Тихо едва слышно выругался чернокнижник, и отправился к холодильнику...

Т/и:Можно я сама приготовлю,что нибудь?
Дима:конечно

Я рождён,что бы любить тебя...//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя