Удивительно, но девушку утром никто не разбудил. Она что то заподозрила, но не стала подавать виду... Переодевшись в :
Девушка напевая песню *Официантка-Папин Олимпос* спустилась на первый этаж своего дома,она только планировала подойти к двери в ванную как вдруг, кто то закрыл ей глаза стоя сзади неё
Дима:Угадай кто?)
Девушка от шока и страха одновременно сама того не ожидая треснула Диму локтем в руку.. Удар был мощным и довольно таки сильным. Но молодой человек не подавал виду, скорее всего что бы не показаться слабее.
Т/и:Дима! Ты сума сошёл? А что если бы я не в руку ударила, а в живот например?
"Мысли Димы"
Ну если бы ударила сильнее, я не знаю что бы я сделал.. Пожалел бы 100%..Дима:Прости,пожалуйста..Иди умывайся, не буду отвлекать
Парень стремительно направился на второй этаж.Быстро поднявшись скрылся в неизвестном направлении.Девушка открыла дверь в ванную и нехотя начала чистить зубы...
"Мысли Т/и"
И куда он попёрся? Зачем? Там сверху комната моя, Тимоши, и Насти.. К Насте он не зайдёт, у неё замок на двери стоит, если бы шол ко мне то я бы услышала звук скрипящих половиц.. Значит к мелкому! А стоп, зачем? Он же в школе. Ладно спрошу позже.Девушка провела все ванные процедуры, на все это ушло примерно 10-15 минут, и вышла из ванной комнаты.Молодого чернокнижника на кухне она не обнаружила, значит точно пошёл в Тимошке в комнату.. Стоп, а зачем?Т/и не слышала просьб о помощи от Тимофея в адрес Димы, что то странное. Девушка быстро поднялась наверх и убедилась,Дима был в комнате у младшего брата, кстати вместе с братом...
Т/и:Что вы тут делаете?)
Дима:Да так, ничего особого..
Тима:...
Т/и:Тим, а чего ты не в школе? Прогуливаеопять?
Тима:Нет, сегодня класс едет на экскурсию в Царицыно, а я там был. Мама сказала могу дома побыть)
Т/и:Нифига ты конечно, ну ну поверю. Так что вы делаете?
Тима:Дима помог мне комп перезапустить, и Minecraft скачать)
Т/и:Какой молодец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождён,что бы любить тебя...//Дима Матвеев
RandomИнтересная история,про двух людей с разной историей и вкусами,каждому приходится смириться и принимать это что они разные.Несмотря на тяжёлую историю Димы Т/и принимает его таким какой он есть...Ведь любовь лучше чем мимолётное тёрки...Желаю приятн...