Наша главная героиня проснулась к обеду, её не отпускала мучительная боль в животе и эмоции пережитого сна. Возле неё лежал дима в телефоне, смотрел Эдиты от Фанатов и отвечал им в директе. Девушка свернулась в комочек от столь сильной боли. По её лицу скатилась слеза. Дима это услышал, отложил телефон и повернулся к Т/и..
°•
Дима:Что случилось?
Т/и:Я...Я не знаю..
Дима:Не знаешь, что произошло?
Т/и:Нет...Другое.
Дима:Покажи.
°•
Парень увидел, что Т/и держится за живот. Ему это явно уж не нравилось.Девушка подняла футболку и показала всю трагедию данной ситуации.
°•
Дима:Это что??
Т/и:Я...я не знаю. Честно.
Дима:Сегодня в больницу поедем, пусть посмотрят, а то мало ли что.
Т/и:Не надо в больницу! Прошу..
Дима:Тогда объясни что случилось пожалуйста
°•
Спустя несколько минут под влиянием объятий молодого чернокнижника девушка успокоилась.она рассказала историю. А я повёдшую её вам
°•
"В их семье была женщина по имени-Айнура (Прабабушка Т/и) Она занималась чёрной магией, приворотами и т.д.В один момент в её жизни появился мужчина, которого она очень сильно любила. Пожив немного вместе и узнав о беременности Айнуры мужчина ушёл от них. Все эти девять месяцев она проклинала своего ребенка и делала все что бы он не родился. Но спустя 9 месяцев родилась хорошенькая девочка точь-в-точь в отца-белые волосы цвета топлёного молока, глаза цвета морской глубины неизвестного океана. Ребенок был похож на ангела!Это очень рассердило старуху, после рождения малышки в первый же день она отказалась от неё. И подкинула под дверь чужой семьи, которые обнаружили и приютили младенца. (будущую бабушку Т/и).В дальнейшем старуха не могла нормально жить, ей приходили ведения. Она проклинала в дальнейшем весь их род.Это была ужасная женщина, которую многие откровенно говоря ненавидели.По деревне ходили слухе"Там где Айнура пройдет идти не стоит-проклянёт до конца жизни!" Многие спихивали это на обычные деревенские байки. Прошло время, бабушка Т/и выросла и завела счастливую семью, в которой естественно появился ребёнок-(Мама Т/и). Как только об этом узнала старая Айнура, её сразу же перекосило от вида счастливой семьи. Ей ничего не пришло в голову как навести родовую порчу. Сделав свои обряды и заговоры, мама Т/и начала заметно менятся-заместо жизнерадостного ребенка которому нравилось познавать людей, природу и вообще весь мир-стала замкнутая в себе девочка, с болезненным видом. Естественно спустя долгие годы Айнура умерла, но вот порча осталась. И видимо пришло и время Т/и испытать её.. "
°•
Закончив с историей девушка рассказала и про сон. После чего ей стало легче, у нее появились силы пойти и позавтракать.У Дмитрия же - был озадаченный вид. Он думал как бы почистить это все.
°•
Дима:Сегодня нужно домой ехать
Т/и:Скорее всего да, три дня так быстро пролетели?
Дима:Угу.
Т/и:Дим, не загоняйся. Все будет хорошо.
Дима:Да я вот не загоняюсь, а думаю как бы это все убрать..
Т/и:Домой приедем разобраться, нам еще к родным заскочить надо.
Дима:Хорошо)
°•
Позавтракав и помыв посуду, они отправились собирать вещи..
°•
Дима:Куда ты полезла?
Т/и:Вещи с верхних полок собирать..
Дима:Ты хочешь, чтоб у тебя не зажитая рана открылась?
Т/и:....
Дима:Я сам соберу. Иди переодевайся
°•
Девушка послушно взяла вещи с полки, и отправилась переодеваться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рождён,что бы любить тебя...//Дима Матвеев
RandomИнтересная история,про двух людей с разной историей и вкусами,каждому приходится смириться и принимать это что они разные.Несмотря на тяжёлую историю Димы Т/и принимает его таким какой он есть...Ведь любовь лучше чем мимолётное тёрки...Желаю приятн...