3 часть ≈Знакомство,,,≈

316 13 0
                                    

Наступило утро, примерно 10 часов утра. В основном её будит утук в дверь, стучал как принято Тима. Вот и в это утро все было как обычно. Стук в дверь. Но, за дверью стоял совсем не младший братишка... А её друг.. Ой или уже парень..

т/и: Дима? Что ты тут делаешь?!
Дима: миледи доброе утро, ваш завтрак готов) Дима прижался в Т/и крепко обнимая её.
т/и: Родители ушли сестра тоже.. Тебя Тима впустил?
Дима: Верно. Твой брат очень хороший друг)
т/и:Очень рада) кстати, что ты говорил на счет завтрака?
Дима:он ждет тебя на столе.

Дима осматривал красивую убранную и выдранную до блеска комнату, вдруг  вошёл в комнату и устремился к кровати. И сел на неё

т/и:Чего ты делаешь? Кровать не убрана еще, я только встала.. Точнее кое кто меня разбудил...
Дима:А удобненько у тебя тут, мягко..
т/и:На что ты намекаешь?
Дима:иди ко мне)

С издевкой пробормотал молодой чернокнижник...

т/и:МАТВЕЕВ! А ты не вхукл ли?)
Дима: да ну что.. Пошутить уже нельзя...

Тут у девушки появилась одна новоиспечённая идейка, и она закрыла дверь и устремилась прямиком в парню...

т/и:Ну раз ты так этого хочешь..
Дима:Что?... Ты серьёзно.
т/и:С этим шутки не канает дорогой мой)
Девушка подошла к парню и медленно и нежно опустилась в нему на колени, и  начала целовать его шею. Она оставила на шее один засос...Парень лишь сидел и нетерпеливо вздыхал, взгляд Дмитрия был как у зверя когда тот видит недалеко от себя добычу. Словно вот вот накинется и разорвёт на клочья..

Дима: Т/ишь...

Дима нежно пустил руку в волосы девушки и начал делать различные движения рукой по голове, напоминающие поглаживания...

Но тут девушка встала и поцеловала парня в щеку. Парень возмущённо и жалобно смотрел на Т/и которая неспеша вышагивала в шкафу с одеждой.

Дима:Серьёзно?)
т/и:А? Ты что то хотел?
Дима:$учка... Возбудила и не дала..

Матвеев сидел расстроенный и поникший смотрел на то как девушка выбирала одежду на сегодняшней день.

т/и:Бывает) усмехаясь отвесила девушка.
Дима:...
т/и:Скажи спасибо что я переодеваюсь при тебе.
Дима:Спасибо.
т/и:А то надеялся он... Вчера стали парой а сегодня дала.. Ага конечно конечно.

Девушка переоделась в :

Девушка переоделась в :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я рождён,что бы любить тебя...//Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя