Очередное дождливое утро. Феликс всё так же сидел на своей кровати, и смотрел сквозь решётки на окружающие его леса, деревья, тучи и небо. Это очень успокаивало его, в этой тяжёлой и стрессовой ситуации. Его уже не могли найти 3 дня. Но тот старается не унывать, ведь он верит, что Хёнджин его найдёт, и он выбирется отсюда. Минхён всё ещё занимался своими делами, продумывал каждое действие и план.
-Ну что, любимый, я снова пришёл -зайдя в комнату, сказал Минхён. В руках у него был бокал крови.
-Держи
Феликс свёл взгляд с решётки, и посмотрел на парня.
-Ты ублюдок.. Я с тобой был по хорошему, а ты.. Хах, от добра добра не жди..
-Ну Ликси, ты чего так? -уже садясь рядом с ним спросил тот. -я люблю тебя, и вскоре мы будем вместе
-Ты псих? Иди проверься, мы не будем вместе! И не забывай, я вампир, и обладаю нечеловеческой силой! Я выберусь отсюда!
-Хах, об этом я тоже позаботился.. ) в крови, которую я тебе давал эти дни, есть сильное ослабительное, то есть, у вампира оно отнимает временно силу, а ещё точнее ослабляет. Так что, не переживай, ты не сможешь выбраться отсюда, и тебя не найдут
-Зачем ты так со мной!?
-Я зависим от тебя.. Люблю и обожаю, никогда и никого я ещё так не любил..
Феликс заплакал.
-Тварь.. Уйди!
-Ох.. Ликсик, жди меня вечером, я ещё зайду, и не плачь, любимый.. Ты только мой..
Минхён вышел из комнаты. А Феликс забился в углу, поджав к себе ноги, и тихонько плакал, вспоминая Хёнджина..-Блять, Чан, мы его уже какой день не можем найти! У меня скоро истерика начнётся!..
-Хёнджин.. Успокойся
-КАКОЙ СУКА УСПОКОЙСЯ!? Я БЛЯТЬ ОТ ПЕРЕЖИВАНИЙ СДОХНУ СКОРО! ЭТО СОЛНЫШКО МНЕ ДОРОЖЕ ВСЕГО!
-Ох.. Мы найдём его
-Я так не могу
Хёнджин стал выходить из дома, того останавливал Чан.
-Хёнджин, успокойся, мы добудим всю нужную информацию, и найдём его
-Я не могу.. Я.. А если я его потеряю?.. Чааан..- уже плачя говорил Хён. Хёнджин уткнулся лицом в плечо Чана, и начал тихонько плакать.
-Хён, всё хорошо, мы найдём его -утешал его тот.
Парни всё так же усердно искали Ликса.
Уже повечерело. Ликс лежал в постели, у него были уже красные глаза, от горьких и солёных слёз. В комнату заходит Мин.. Жаль, Ликс не знает, с каким мотивом он зашёл сюда..
-Зачем пришёл?
-Солнышко.. -присев на кровать сказал тот.
Мин приблизился к Феликсу, он медленно приближался к его лицу, и вот их губы соприкоснулись.
-Ты что делаешь!?
-Феликс.. Зайка.. Я хочу тебя
-Нет! Нет..! Не трогай меня!
-Зай, не вынуждай меня принимать особые меры
-Не подходи!
Минхён схватил парня, он порвал на нём кофту и снял штаны.
-Н.. Нет! Минхён!
Минхён раздев себя и Ликса, принялся целовать шею. Феликс плакал, он не мог ничего сделать.
После, как Минхён оставил засосы на шее парня, то перешёл к его губам. Он заткнул Ликса поцелуем. А дальше он спускался всё ниже и ниже. Дойдя до члена, он начал сосать.
-Солнышко.. Я заставлю тпбя кончить..
-Минхён! Прошу, не надо!
Жадно облизывая головку, тот взял полностью в рот. Быстро и активно посасывая член, он дождался чего хотел. Ликс кончил. После, Мин резко вошёл в него, и начал хорошенько трахать, наслаждаясь стонами своего любимого.
-Н.. Нет! Ахм..
Стоны смешались с плачем и криками. Феликсу не нравилось то, что делал Минхён. Ему было отвратно.
Мин поглаживал ягодицы и бёдра, он громко стонал от удовольствия. И вскоре кончил. Так он выебал того не один раз, и насладившись достаточно его телом, ушёл. Оставив Феликса одного, лежащего полностью голого, плачущего и с разбитым сердцем.
Насилие.. Он не впервые испытал такое,это чувство.. Когда ты ничего не можешь сделать, только звать на помощь.. Ведь находишься в безвыходной ситуации, но в прошлый раз на помощь пришёл Хёнджин, а в этой ситуации звав его, тот так и не явился..