-Ах, скоро придёт Минхён.. Я так не могу!.. -обеспокоенно сказал Ликс.
-Ох.. Что же делать.. Надо проверить силу
Феликс встал с кровати и подошёл к решёткам. Он стал ломать их, и с горем пополам сломал половину одной решётки. Но к сожалению, порезал руку.
-Чёрт..
Ликс был дейсвтительно слаб, не питавшись несколько дней, так тем более обиссиленный из-за Минхёна..особых надежд на побег не было.
Тут в комнату зашёл он -Минхён. В руках у того был поднос с десертами и бокалами кровяного вина.
-Солнышко, а вот и я
Он поставил поднос на маленький столик, и зажёг вторую свечу, так как одной было мало. Феликс всё стоял возле решётки, держа окровавленную руку. Это заметил Минхён.
-Ц, как же так.. Солнце, зачем же ты решётки сломать пытался? - подойдя к нему и держа его руку сказал тот.
Мин оторвал кусок ткани на своей футболке, и перевязал рану.
-А теперь, присаживайся на кровать
-Не буду..
-Ликсик, давай этот вечер проведём без проблем, если ты конечно не хочешь повторить вчерашнюю ночь..)
Феликс послушно присел на кровать. Он не хотел повторять тот ужас, но и подчиняться ему было неохотно.
Минхён присел рядом, и нежно поцеловал того в щёку.
-Солнышко.. Давай выпьем -перебирая его волосы сказал тот.
Он дал Ликсу бокал, и взял свой.
-За твоё здоровье, пупс -сказав это, он сделал глоток из бокала.
Феликс послушно пил и ел, всё, что давал тому Минхён. Ведь у него не оставалось выбора, как только подчиняться. Они сидели так не долго.
-Ох, зай, я пойду, у меня ещё дела, ты молодец, послушный сегодня мальчик -с лёгкой улыбкой сказал тот, и поцеловал Ликса в губы. А после и ушёл.
Феликс лёг на кровать.
-Господи.. Хёнджин,я люблю тебя, прошу.. Спаси меня..
Феликс мысленно звал Хёнджина на помощь, ведь испытывать этот ужас он больше не мог.
С его глаз потекли слёзы.
Вдруг Хёнджину пришло видение, в котором был большой особняк, окружённый лесом, а в этом особняке комната, в которой находился Феликс.
Хёнджин подскочил с кровати и быстро спускаясь с лестницы сказал парням.
-Ребята! Я нашёл его! Я знаю где он!
Его остановил Чан.
-Постой, для начала нам надо продумать план
-Какой? Ох, времени нету, вдруг с ним что-то случится? В общем, если со мной или с ним что-то произойдёт, то идите в лес, там будет особняк, координаты я оставлю на бумаге
После, Хёнджин со всех ног побежал в то место.
-Мне кажется.. С ним что-то случится.. -сказал Чан.
-Ага..
Пока Хёнджин бежал к тому месту, Минхён приготовился. Он взял большой нож, обмазанный и пропитанный специальными травами и всякой ересью. И после вышел из дома.
-Ну что ж, прощай, Хёнджин.. -с хитрой и невыносимой улыбкой сказал тот.
Мин спрятался за деревьями.
Тут Хёнджин добежал до этого особняка, он медленно подходил к двери, и открыв дверь слегка радостно сказал
-Ликс, я скоро приду..
Собираясь вступить за порог, он почувствовал сильный удар ножом в плечо.. Из его плеча и рта хлынула кровь, а глаза расширились.
-Хах, и куда ты придёшь? -послышался голос сзади.
-Минхён..!?
-Хах..)
У Хёнджина закружилась голова, потемнело в глаза и он грохнулся вниз..