Наступает очерёдное, раннее утро. Ликс всё так же не прикосался к бокалу крови, а лежал в постели и плакал. Он наконец оделся, и присев на кровать начал собираться с силами.
-Ликс.. Всё в порядке.. Всё будет Х.. Хорошо.. Ох.. -утешал себя тот.
Ликс был довольно слабым, он не питался несколько дней, и эта атмосфера его потрепала.
Вдруг дверь открылась, к нему в комнату заглянул Минхён.
-Солнышко, я пришёл сказать тебе, что сегодня мы вместе проведём время, я дела почти закончил, жди меня вечером -сказал и улыбнулся тот.
-Псих.. -прошептал тихонько Феликс.
Минхён пошёл к себе в комнату, зачем-то он приготовил палынь, травы, ножи и бутылку крови. Что он задумал знает только он сам.-Хёнджин, я нашёл ещё немного информации о Минхёне, у него есть брат, его зовут Хван Ипёк,он актёр, бизнесмен, они оба оборвали связи с друг другом, насчёт родителей.. Они погибли в аварии -перебирая и показывает бумаги Хёнджину говорил Чан.
-Мм, а это как я понял фото Минхёна?.. -показывая пальцем на фото спросил тот.
-Да
-Понятно.. Вы все молодцы, надо подумать, в какое место он бы смогу спрятаит Ликса.. Хм..
-Да.. Сонхун ищет информацию о местах, но возможно, он мог его спрятать вообще в другой стране..
-Хм.. Точно! Чан! У нас ведь с ним связь, как в прошлый раз, он может со мной связаться мысленно!.. Хмм, можно подготовить ритуал, думаю, Минхён догадался о нашей связи, и предостерёг это, будет сложнее.. Но я уверен, мы найдём его,как я раньше до этого не догадался..
-Точно! Хёнджин ты гений! Ох, столько стресса ты вытерпил, но всё же, ты молодец
-Ага, так, нельзя медлить, сможешь позвать Джея?
-Да, я его найду и приведу сюда
-Хорошо, спасибо
Чан ушёл. А Хёнджин подготовил всё для ритуала, всякие травы, свечи и тп. После, он решил пойти к Марлин. Уже подходя к свиду старого, и раскошного здания, он ускорил темп и быстренько вошёл в него. Его встретил персонал, и отвёл к Марлин.
-Господин, пришёл Хван Хёнджин -слегка поклонившись, и уткнувшись взглядом в пол, сказал какой-то рабочий главному.
-Впусти
Хёнджина впустили к ним, и как только он вошёл, то низко поклонился и поздоровался.
-Здравствуйте, я пришёл сюда чтобы кое-что вам сказать
-Интересно, и что же? -спросил один из Мерлин.
-Понимаете, один из вампиров похитил моего мужа, думаю, его следует наказать
-Мы не разбираемся с этим, если бы твой муж был человеком, тогда уже другое дело. А так это уже не наши проблемы , и решайте их сами.
Хёнджин ушёл. Он понял, что тем всё равно, а значит, если кто-то из вампиров умрёт, ничего не поделаешь..
Придя домой он зашёл в гостиную, и с тяжёлым вздохом лёг на диван.
-Ох.. И что же делать.. Ладно, мы справимся
Лежав так в размышлениях, он и не заметил, как пришёл Чан и Джей.
-Хён, мы пришли -сказал Чан.
Хёнджин встал с дивана и пошёл к ним. Рядом с Чаном стоял Джей.
-Привет, Хёнджин
-Привет, Джей, так, теперь приступим сразу к делу
Парни прошли в гостиную и присели на диван.
-Джей, ты ведь в курсе нынешних событий? -спросил Хён.
-Да, я давно вкурсе. Я помогал с розысками данных, так как у меня много связей, и с поисками
-Спасибо тебе за помощь, я позвал тебя, так как буду проводить ритуал, к тому же, ты в этом деле сильнее
-Я помогу
-Спасибо
Парни зашли в комнату Хёнджина, зажгли ароматные свечи, подожгли травы, добавили кровь и начали заговаривать какие-то непонятные для нас слова. Скорее всего это была латынь. Хёнджин присел на кровать, закрыл глаза и начал медитировать. После, как Джей и Чан закончили с заговором, то Джей сказал
-Хёнджин, не известно, когда придёт видение, поэтому тебе придётся ждать
-Хорошо, можете идти
Парни спустились вниз по лестнице, и начали что-то обсуждать, перебирая данные Минхёна, чтобы найти хоть какую-то зацепку.
Пока Хёнджин медитировал, в ожидании видения, Феликс решил действовать.