Наша парочка после ебли балдела, в обнимку полуголые лежали на полу, и смотрели на потолок, где был изображён рисунок.
-Хёни.. Я люблю тебя, сильно сильно
-И я тебя, радость моя
Так они пролежали до утра, перекидываясь слащавыми словами и наслаждаясь друг другом. Наступило утро. Феликс начал собираться на работу, а Хёнджин находился рядом, и помогал.
-Солнышко, может я тебя отвезу?
-Зачем?
-Ну.. Вдруг этот парень будет опять там
-Ой, да я ему дал понять, что у меня есть ты - рассматривая и перебтрая вещи в шкафу сказал Ликс.
-Ох, ну ладненько -приобняв того, ответил Хён.
Минхён всё это время слушал их разговоры, он начал строить план.
Феликс наконец оделся.
-Так, ну я готов, теперь можно и идти -смотря на себя в зеркало сказал тот.
Феликс вышел из дома, и сев в машину отправился на работу.
Тем временем Минхён прокрался в компанию, он подключил камеры к своему устройству, и в некоторых местах подкинул прослушку. После, тот поджидал его возле компании, но спрятался, чтобы тот не увидел его. И когда Ликс вышел из машины, он подложил и приокперл к машине прослушки, жучки и чипы. После пошёл домой.
-Ликси.. Ты будешь моим..
Феликс тем временем закончил фотосессию довольно рано. Он поехал домой. После зашёл в дом и на радостях поднялся на второй этаж.
-Хёнииии!!! Я дома!
Он забегает в комнату Хёнджина. Тот сидел и читал книгу. Ликс забегает и прыгает тому на колени.
-Я скучал..
-Вот и моё солнышко, как день прошёл? Этот ублюдок не трогал тебя?
-Да нет, всё нормально
-Вот и хорошо
Хёнджин отложил в сторону книгу, и нежно поцеловал Феликса в губы.
-Ну что, собирайся, сегодня у нас ужин с ребятами. Мы пригласили на него Минхо, Хана, Сонхуна, Чонгука, Джея и его девушку. А так же Тэхёна. Это в честь того, что как год уже мы заключили мир с оборотнями
-О точно, бегу собираться
Феликс хотел встать, но Хёнджин схватил того за руку и прижал к себе.
-Солнышко, я скучал
-Хёни, я хочу тебя.. Но, давай потерпим ночи, ладненько?
-Хах, я потерплю
-Спасибо
Феликс поцеловал того, и принялся собираться.
-Так, чтобы надеть.. Хм..
Ликс надел белый свитер и бежевые брюки. После побежал к Хёнджину, который что-то делал в комнате.
-Хёни -открыв дверь позвал того Феликс.
-Даа?
-Я готов
-Хорошо, сейчас я тоже оденусь и поедем
Хёнджин пошёл в комнату, он надел белую водолазку, чёрные брюки и золотую подвеску. После они оба сели в машину. Хёнджин завёл машину и они поехали. Они приехали к тому большому дому, и зайдя туда увидели много знакомых.
-О, вы наконец приехали -сказал Чан.
-Да, давно не виделись хаха
В общем, если в крации, то вечер они провели ахуенно. Они давным давно простили Джея и Тэхёна, хорошо общаются и у всех них крепкие, отличные отношения. Пока Хёнджин и Феликс наслаждаются вечером, и не подозревают, что будет с ними дальше..