2

37 4 0
                                    

Когда Минхо с Ханом доехали до дома омеги, Ли понял что у Джисона сейчас не самые лучшие времена и будет хорошо запомнить его адрес чтобы навещать его, друзей у него и так нет, а мама даже не заботится.

—Давай ты там держись, если что звони.—Минхо пытался быть мягким с этим омегой так как его характер не самый лучший.

—Угу.—Кратко проговорил Джисон и тот ушёл домой.

На пары уже нету смысла идти. Его мамы дома опять же не было. Всё как обычно.

Весь день Джисон пил блокаторы когда ему начинал болеть живот. Он понимал что это неправильно, но альфы у него не было и никак с этой проблемой он сам справится не мог.

***

Вечер. Приходит его мама с каким-то альфой. Джисон в то время думал что пока не закончится течка в универ он ходить не будет, мало ли что.
В его комнате сильно пахло печеньем и омеге было слишком скучно поэтому он решил написать Минхо.

°Переписка°:

Минхо мне скучно очень и я думаю в универ ходить не буду пока течка не закончится;(
[18:43]

Привет Джисон, я могу приехать если что
[18:47]

Если можешь то приедь, у меня мама дома, но она как всегда будет занята другим альфой
[18:48]

Окей;)
[18:48]

°Конец переписки°

~Pov Минхо~:
Я переоделся, привёл себя в порядок и пошёл к Феликсу в комнату чтобы чтобы его предупредить что я уезжаю.

—Малой, я щас уеду, не знаю когда буду, но ты тут ничего не натвори.—зайдя в комнату к брату сказал это Минхо.

—Окей—сказал Феликс.

Я вышел из дома и сел в машину.

~Конец Pov Минхо~

Через 20 минут Ли подъехал к дому Джисона. Омега уже стоял на пороге.

—О привет, пошли ко мне в комнату—Проговорил это Джисон.

Минхо пошёл за омегой по лестнице. Когда они зашли в комнату Хана, Минхо в ту же секунду почувствовал запах печенья, опять этот запах.

•Тот самый путь• Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz