3

27 2 0
                                    

Минхо услышав слова Феликса очень был зол. Он не знал что с ним происходит и альфа сам пошёл к Джисону, но увидев что Феликс с ним спит на одной кровати, в обнимку, он стал ещё более злым, не зная почему вить Феликс его брат он ещё и омега, а с Джисоном они мало знакомы. Минхо ушёл в свою комнату и просто упал на кровать.

***

Утро. Джисон проснулся в кого-то объятьях и когда он открыл глаза перед собой он не ожидал увидеть Феликса.

—Ой Феликс что ты тут делаешь?—хриплым от сна голосом спросил Джисон.

В ту же секунду проснулся омега.

—А ну просто вчера мне Минхо сказал привести тебя к нему, а ты уже спал и чтобы с тобой ничего не случилось я пришёл к тебе.—Ответил Ёнбок Хану.

—А ну тогда ладно, может пошли тогда к нему? Может уже остыл?

—Да пошли.

Омеги вышли из комнаты Джисона и направились к Минхо. Когда они вошли в комнату, там Минхо всё разбросал по комнате и просто лежал на кровати.

—Феликс, можешь выйти, я поговорю с ним, если что я позову тебя.—Сказал Джисон после чего Феликс вышел из комнаты.

Джисон медленно подходил к кровати. После он садится возле альфы начиная его поглаживать по спине.

Минхо почувствовал запах печенья и сразу же проснулся.

—Джисон...Зачем ты пришёл?—сказал Минхо хриплым голосом.

—Да, просто так...И почему у тебя такой безпорядок?—Спросил Джисон.

—Я не знаю что со мной происходит Хан~и, но тебе лучше уйти пока не поздно...—После этих слов Джисон вопросительно посмотрел на альфу, а потом ответил:

—Нет, я останусь пока тебе не станет легче.

—Я тебя предупреждал.

Омега не обращая внимания на слова старшего положился к нему обнимая. Но тут Джисон чувствует что под его толстовку залезают холодные и худые руки. Хан никак на это не среагировал, но пальцы поднимались выше. Когда Минхо коснулся сосков Джисона, омега дёрнулся и удивлённо посмотрел на Минхо.

—Что это сейчас было? Убери руки!—Негромко крикнул Хан.

—Я тебя предупреждал...—Не убирая руки с тела омеги сказал Ли.

•Тот самый путь• Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz