Суббота. Свободный день, на учёбу никому не надо. Джисон лежал на кровати залипая в телефоне. К омеге заходит Феликс.
—Кароче Джисон, я хочу вечеринку у нас сделать сегодня вечером, ты если что можешь позвать своих друзей.—Начал говорить Феликс.
—А...В том то и дело что у меня друзей нет, но можешь делать вечеринку, я не против, только хочу спросить, будет много людей?
—Ну немного, а что?
—А тогда хорошо, просто у меня социофобия.
—А буду знать, хорошо, ухожу.
Феликс вышел из комнаты Джисона, а омега продолжил залипать в телефоне.
***
Вечер. Джисон выбирает что надеть на вечеринку. Он решил не парится и просто надел футболку оверсайз и обьёмные штаны. Синяки с рук у него пропали благодаря Минхо и теперь он носил не только толстовки, но на ногах синяки всё ещё есть. Минхо с Феликсом на первом этаже дома вешали всякие декорации чтобы сделать праздничную атмосферу, готовили покушать и так далее.
Минхо с кухни слышит что кто-то уже стучит в дверь.—Феликс, пришли!—Крикнул альфа своему брату.
—Уже иду!—Ответил ему Феликс и омега побежал к двери.
Когда младший открыл входную дверь там стояли все его и Минхо друзья.
—О привет ребята, проходите и вы помните о чём мы договаривались?—Последние слова Ёнбок говорил тихо чтобы Минхо не услышал.
—Конечно помним.
—Да.
—Ну да.
Послышались ответы от всех ребят.
—Окей, тогда идём и действуем по плану.—Сказал Феликс и ребята направились в гостиную.
●Flashback●
—Чонин, а может сообщить всем о нашем плане? Я могу сделать группу и добавить туда всех и потом всё будет как по маслу.—Говорил Ёнбок со своим другом по видео связи.
—Ну можно, думаю все будут не против, тем более наша компашка любит новые парочки.
—Окей.
Феликс начал делать группу и тот добавил туда всех с исключением Минхо и Джисона естественно.
°Переписка:°
Феликс:Ребята, я создал эту группу чтобы мы свели Минхо и Джисона, сразу же напишу кто такой Джисон. Они с Минхо учатся в одном универе и познакомились они случайно, это очень долгая история и мне кажется они истинные, потому что у них совпадают запахи и всё такое, а ещё Джисон для Минхо засос сделал и он с нами живёт, ну это уже другое, так вот смотрите у нас дома будет вечеринка, мы будем играть в правду или действие когда уже все будут более менее пьяные, кто-то из нас им задаст уйти в комнату на час либо там поцеловаться либо Джисон на колени Минхо сядет, ну придумаем потом, вот такой вот план.
CZYTASZ
•Тот самый путь•
RandomОмега Хан очередной раз подвергается издевательствам, поэтому решает покончить жизнь самоубийством. К счастью мимо проходил альфа что сумел изменить парня и изменил его жизнь навсегда.