Утро. Проснулся Джисон вспоминая вчерашний вечер. Он сразу же покраснел от смущения.
Немного полежав в кровати омега вышел из комнаты и тот пошёл на кухню. Как всегда выпив чашку кофе Хан опять пошёл в комнату лежать в кровати.***
Джисону было очень скучно и тот с нетерпением ждал Минхо или Феликса. Вдруг он слышит как щёлкает взодная дверь и он быстро бежит на первый этаж. В дверном проёме Хан видит Минхо и омега подошёл к альфе и сразу же его обнял.
—Минхо! Я скучал, не так скучно было одному.—Джисон радовался как маленький ребёнок.
—А когда тебя избивают тебе не скучно?—С сарказмом сказал альфа.—Ладно я шучу иди в комнату, я сейчас к тебе приду.
Омега убежал, а Минхо пошёл в свою комнату, переоделся и пришёл к Хану. В руках у него была какая-то мазь.
—Вот я тебе принёс, должно помочь.—Сказал Минхо, а после подал Джисону тюбик.—Давай снимай толстовку, я тебе намажу.
—Но я же сам могу.
—А спину ты тоже сам намажешь?—В ответ молчание.—Давай снимай, ноги уже сам сможешь намазать.
Джисон просто слишком стеснялся своего тела и не хотел его кому-то показывать. Но снять хотя бы толстовку всё же пришлось.
Минхо посмотрел на торс омеги и тот засмущался.—Не смотри на меня так! Я стесняюсь.—Смущённо говорил Джисон пока старший пялился на него.
Ли ничего не ответив взял немного мази на подушечки пальцев. Тот начал размазывать её по торсу, рёбрам, бёдрам, рукам, груди и так далее. Все эти прикосновения сводили Хана с ума, тонкие пальцы Минхо нежно прикасались к телу омеги. Джисон чуть ли не уснул от такого прилива нежности, но альфа сказал: –Переворачивайся на
спину, а потом уже можешь спать.Хан лениво переворачивался на бок, но Минхо его уложил.
—Давай не спи, а то щипать буду.—Сказал Хо после чего тот начал более грубо размазывать мазь по спине.
—Ну Минхо, давай нежнее.—Возмущался Хан всё ещё засыпая.
Услышав это, Ли спокойнее размазывал мазь. Но Джисон всё же засыпал.
—Так белка, если щас ты уснёшь, я помогать тебе не буду. А я тебе как лучше хотел сделать, заботится о тебе, а ты вот так поступаешь.—С лёгким сарказмом говорил Хо.
CZYTASZ
•Тот самый путь•
RandomОмега Хан очередной раз подвергается издевательствам, поэтому решает покончить жизнь самоубийством. К счастью мимо проходил альфа что сумел изменить парня и изменил его жизнь навсегда.