Мы пришли в наше кафе и выбрали столик около окна, как всегда. Кафе «Никта», название этому кафе дали в честь Никты, древнегреческой богини ночи. Моё любимое место лет с 5. Именно в этом возрасте брат привел меня сюда. Здесь так красиво, старые столы темного цвета, покрашенные лаком, нежно кремовые занавески на окнах, в воздухе пахнет дорогими духами, хороший сервис, к нам подошла официантка.
- Что будете?
- Пожалуйста кофе, и тирамису.- в этом вся я.
- А мне кофе и блинчики со сгущёнкой.
- Хорошо.- она улыбнулась и ушла.
Я начала разглядывать брата, а он меня, так как мы давно не виделись и достаточно изменились. Вдруг я услышала знакомый голос, повернулась и увидела... Андрея с какой-то девушкой. Они мило беседовали, смеялись и вдруг... он поцеловал её...ПОЦЕЛОВАЛ! ...
У меня на глазах начали выступать слёзы.
- Я сейчас.- сказала я брату. Он схватил меня за руку и спросил:
-Всё хорошо?-в его голосе проскочили нотки тревоги, от перемены моего настроения.
- Да.. - дрожащим голосом сказала я.
Я специально прошла мимо них когда они целовались и Андрей заметил меня. Он отстранился от этой девушки. Я посмотрела на него взглядом " Как ты мог?" он увидел, и я побежала, а он за мной.
***
А вот и новая глава, простите меня..что так долго...я постараюсь выкладывать чаще) Спасибо тем, кто это всё читает❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка суицида..
Teen FictionМаленькая девочка 14-ти лет хочет покончить жизнь самоубийством из-за неразделённых чувств...найдёт ли она смысл жизни и свою "любовь"..