15 глава

3.5K 116 12
                                    

Я смотрела в зеркало и думала, что со мной случилось. Всего за пару дней. Пару встреч, поцелуев, взглядов, прикосновений, этого парня, и я превращаюсь в тень. Я не узнаю девушку в отражении. Глаза, раньше, светившиеся озорством, потухли, появились синяки под глазами, покусанные губы, впалые щеки...
Руки дрожат, страшно, я не знаю зачем, но это самое желанное сейчас. Вдруг во мне откуда-то появилась смелость, и я уверенно перерезала вены. Сначала закружилась голова, а потом темнота и сильный, но уже мало чувствительный удар головы.
***
Не много приоткрыв глаза, я увидела белый свет.
-Я в раю...-сказала я охрипшим голосом.
-Ооо, зря ты очнулась...-заплаканный, до боли знакомый голос.
Поворачиваю голову, а на кресле у окна сидит Кейт...
-Какого черта ты творишь!!! -начала кричать она. -Скажи спасибо, что я ничего матери,отцу и брату не сказала... Черт, Белка, ты совсем дура. Я же знаю, что из-за него, да таких будет куча и что? Из-за каждого будешь вот так убиваться!? -Она села рядом и взяла меня за руку. -Не смей...не смей больше так делать -прошептала она-никогда-после паузы, завершила свой монолог девушка, а я расплакалась и уткнулась лицом в ее свитер.
-Когда меня выпишут?
-Я договорилась, чтоб тебе психолога не вызывали и мне сказали, что ты можешь пойти домой, как-только придешь в себя. Маме твоей и папе я сказала, что ты неделю побудешь у меня.
-Спасибо.
***
Неделя проходила отлично, мы вдвоем, овер-потрясающие шутки, программа давай поженимся и Елена Малышева (да, да, но это серьезно прикольные программы, мы так ржём) и бутылка вина. Кейт подняла мне настроение, на всегда умела это делать, но оно мигом упало в воскресенье, когда я поняла, что завтра надо идти в школу и там я опять увижу его.

Попытка суицида..Место, где живут истории. Откройте их для себя