Андрей побежал за мной, но я успела забежать в женский туалет и закрыть дверь. Не буду все рассказывать, да и честно говоря сама толком не понимаю, что было, все как в тумане. Я набрала брату сообщение, содержание, которого гласило, чтоб он ехал домой, а я все ему потом расскажу. После утвердительного смс, я просидела на кафеле в туалете еще около часа, ждала пока он уйдет. И он ушел. А я собралась с силами и вышла оттуда. Мигом выбежав из этого места, я пошла туда, куда глаза глядят. Пробродив по городу до ночи, пошла к Кейт.
-Белка, ты на время смотрела!? Совсем...Черт, что с тобой. -увидев мое состояние, заволновалась подруга.
Излив ей душу, мы решили напиться. Первый раз. Сначала противно, а потом привыкаешь и какое-то чувство эйфории накрывает тебя с головой. Наверно это и было точкой отсчета.
Наследующий день, проснулась с дикой головной болью, но после стакана воды мне стало значительно легче.
-Ну как ты!? -спросила Кейт
-Терпимо.
-Слушай на счет вчерашнего...забей на него. Он не достоин тебя раз так сделал.
-Я знаю. -улыбнувшись сказала я. -Я покажу ему, что он потерял.
-Молодец, зайка. Вот такую Беллу я узнаю.
Мы просидели вот так говоря, о чем попало до вечера. Я вызвала такси и поехала домой. Когда я зашла в квартиру на меня набросились родители и брат, но я не обращая на них внимания, со спокойным лицом прошла в комнату и захлопнула дверь. Я слышала крики за дверью, спустя пару минут все утихло и в комнату зашел брат.
-Бел, что происходит!?
-Ничего.
-А вчера, в кафе, что было!?
-Вань, мне просто стало плохо, все. Давай закроем эту тему.
-Ладно, но знай, если что, ты можешь рассказать мне все.
-Хорошо.
-Я люблю тебя, малышка.
-И я тебя.
Ваня слишком хорошо меня знал, чтобы поверить, в то что мне просто стало плохо, но и добивать меня он не станет. Он знает, что со временем, я все расскажу.
На следующие утро я проснулась в хорошем, отличном и просто превосходном настроении. Хотите увидеть мою настоящую натуру, вы ее получите. Хватит, надоело быть хорошей. К черту. После душа и чашки кофе, я начала воспринимать мир. Сегодня мой выбор пал на джинсы, джинсовую рубашку и черное пальто с кожаными вставками, взяв сумку и распустив волосы, я пошла к месту встречи с Кейт.
-О, ты прям красотка.
-А то.
Когда мы зашли на территорию гимназии, все взгляды были устремлены на нас. Кейт мило всем улыбалась, а я заметила, что все, кто были мне друзьями смотрят с завистью, именно поэтому я смотрела на них, как на отбросов. Впервые я чувствовала себя выше всех, я над ними и от этого ощущения власти на моих ярко-красных губах появилось нечто похожее на улыбку, я бы даже сказала оскал, как у хищника, когда он загоняет жертву в угол и именно хищником я себя ощущаю.
Подходя к кабинету, я заметила на подоконнике Андрея с этой девушкой, не скрою, хотелось плакать, биться в истерике, но кое-чему жизнь меня научила. Сдержав свои эмоции я усмехнулась и зашла в кабинет, подмигнув парню, который явно был шокирован переменами.О даааа, вы так давно этого ждали, и наконец получили, новая глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка суицида..
Teen FictionМаленькая девочка 14-ти лет хочет покончить жизнь самоубийством из-за неразделённых чувств...найдёт ли она смысл жизни и свою "любовь"..