9 глава

4.7K 159 13
                                    

6 часов вечера.Мне пришла смска от Андрея: "В 18:30 в кафе жар птица,жду тебя."
Я начала собираться. Одела синее платье выше колен,накрасилась,накрутила волосы и одела чёрные туфли на шпильке и вышла из дома. Идти тут не долго 5 минут.
Вот я вошла в кафе и увидела Андрея.
-Вау...-все что он смог сказать.
-Спасибо.-я усмехнулась, а он отошел от минутного шока и помог мне сесть, джентльмен, блин.
С начала мы молча сидели, не зная о чем поговорить. Он первый прервал эту напрягающую тишину, спросив меня о том, что я люблю. Ну и как-то так завязался разговор, мы смеялись, узнавали друг о друге, что-то новое. Я закончила музыкальную школу вокальное отделение, он оказалось тоже, только играя на гитаре.
Рядом играли музыканты он пошел и попросил у них гитару, наиграл на ней очень знакомую мелодию, но я не помню эту песню, но уверенна, что знаю. Я и не заметила, как пролетело время, мы и дальше сидели бы и несли всякий бред, но нам помешала смска от мамы: "Ты где? Возвращайся домой, к нам скоро придут гости."
-Прости, мне пора.
-Я тебя провожу.-сказал он заплатив за кофе и десерт.
До дома мы дошли быстро, когда мы уже сказали друг другу пока и я уже подходила к домофону, меня развернули за плечо, в следующую минуту я почувствовала его губы на своих. Первые пару секунд я переваривала происходящие, а потом расслабилась и положила руки ему на плечи. Прошло еще минут пять и он оторвался от меня, наклонился и на ухо пропел мне слова песни, которую играл, я знаю ее:
-Дым, кофе, сигареты,В комнате я и ты. Прошу тебя, ну скажи,Кто я тебе теперь?..

Попытка суицида..Место, где живут истории. Откройте их для себя