Пролог

84 6 2
                                    


- вы с ума сошли!? Я не вернусь туда больше! Вы видели эту хрень?!

Эйс на отрез отказывался возвращаться в пещеру. В прочем его можно понять, не каждый день сталкиваешься с такими монстрами. Дьюс и Юу, всеми силами пытались успокоить рыжего, но это мало помогало. Я стояла по одаль от них с Гримом.

- фумя~ и что нам теперь делать?

Грустно и жалобно пробурчал кот. Его уши были опущены, хвост лишь немного подрагивал. Жалкая картина.

- ребята, всем нам страшно. Но нужно собрать и победить этого монстра.

- Да!

- нет....

Дьюс и Юу не понимающе уставились на Эйса. Если честно, я тоже удивлена. В игре и манге он сразу согласился после речи Юу, но вот сейчас. Что-то явно изменилось.

- Эйс, ты правда просто сдашься?! Как вообще так можно, ты же сам говорил что...

- слышь, сине-волосый. Я рад что ты так просто купился на речь этого "героя", но я не настолько тупой. Какой вообще смысл учится в колледже, если даже не факт что мы выживем. Я понимаю, что у тебя там мама, что она будет разочарована если тебя выпрут от сюда. Но ты думаешь, она будет просто пищать от радости, когда узнает, что еë единственный сын умер? Сомневаюсь. Хотя нет, даже не так. Пропал в шахтах, потому-что, что-то мне подсказывает. Если мы умрём в этих шахтах, нас никто даже искать не будет.

- что ты этим хочешь сказать?

Удивительно как Юу умудрялся оставаться спокойным в такой ситуации. Когда он спрашивает, не понятно что именно он чувствует. Это ненормально, ведь так?

- вы реально настолько тупы? Вы правда думаете, что когда вскроется пропажа 4 учеников, директор с радость скажет, что это он нас отправил в шахты? Наивные. Он будет молчать как партизан, чтобы не получить от руководства. Лучше меня исключат, но я останусь жив. Чем если я рискну всем, а мой труп будет кормить червей в шахте.

Эйс замолчал, как и парни. Дьюс видимо только сейчас поняла, насколько авантюра Юу была рискованной. Он недоверчиво смотрел на Юу. Пока лицо самого парня ничего не выражало. Грим тоже напрягся.

" Кажется все персонажи стали чуть реалистичнее, чем в игре или манге. Что-ж, я восхищаюсь Эйсом, какой кошмар. "

В тишине послышались аплодисменты. Мои аплодисменты. Парни как и кот не понимающе смотрели на меня.

twisted wonderland иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя