Heartslabyul Dorm

84 6 2
                                    

/#- меня долго не было, сори. Я очень хотела придумать и нарисовать обложку для своего фф. Но сначала дел было много, а потом не было идей для обложки. Не скажу, что очень довольна этой. По моему мнению она получилась слишком скучной, следующие постараюсь нарисовать более креативным. У меня ещё впереди почернение Риддла и другие общежитии. А сейчас, я прощаюсь с вами. Желаю приятного прочтения!

.......

Последний урок был алхимия, но теперь, вместо знаний в наши головы вбивали " правила поведения ". Видимо учитель Круэл только сейчас узнал, что он теперь наш декан.

" Или правильней говорить классный руководитель? В прочем сейчас это не очень важно"

От моих мыслей меня отвлëк громкий хлопок хлыста об парту. Я чуть из носков не выпрыгнула. Я со страхом в глазах посмотрела на учителя.

- я вижу вы всё знаете?

Его голос был очень угрожающим. Будто стаю перед отцом после какой-то пакости, хотя нет, скорее матерью.

" Она так же на меня недовольно глядела. В отличии от мамы, отец был божьим одуваном. "

- простите учитель!

Я нервно сглотнула. Кажется у меня сейчас седина появиться.

- раз вы такой невнимательный щенок, мне кажется в будущем у меня с вами будет много разъяснительных бесед.

- я постараюсь исправится сэр...

- посмотрим.

Он продолжил вести лекцию, а я старалась больше не о чем не думать.

.....

Прозвенел звонок. Только после того как я вышла из класса, мне удалось расслабиться. Ю ободряюще похлопал меня по спине, заставив меня выпримется.

- Нам сейчас в столовую готовить пирог. Я неплохо готовлю, так что думою мы справимся.

- эх, я предпочитаю есть пироги, а не готовить их!

- мне кажется, ты никогда не любишь работать Эйс.

- je suis d'accord avec toi.

(Солидарна с вами )

twisted wonderland иная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя