....
Открыв глаза, мне снова заслонил обзор чëртова таблица.
"Comme c'est ennuyeux pour moi ! "
( как же меня это начинает раздражать!)" "
Глава 1:Heartslabyul DormОк
" "Нажав на ок. Я поняла, что уснула в гостиной. Видимо так устала, что меня просто вырубило. Сев на диван, кости и мышцы в моëм теле начали возмущаться.
" Кажется у меня тело затекло. Maintenant, je peux comprendre l'indignation d'Ace, c'est vraiment gênant."
(Теперь я могу понять возмущение Эйса, это и впрямь неудобно. )Внезапный стук, нет, требование открыть дверь с помощью азбуки Морзе. Испортил мне всю погоду окончательно. Сверху послышались шаги, обернувшись я увидела сонного Ю. Увидев меня, его брови взмыли верх, а сон как рукой сняло.
- ты не ложилась?
- я случайно задремала тут.
Стуки не стихали, так что нам пришлось скорее открывать дверь. Пока еë не сломали. Я и бровью не повела, когда на пороге увидела Эйса. Чтобы хоть как-то убрать с себя подозрения, устала сказала:
-как чувствовала, что мы с тобой не надолго простимся... Заходи раз уж пришёл.
Заварив нам всем чай, мы уселись в гостиной. Я морально уже готовилась к нытью, мысленно сочувствуя Ю. Эйс сразу начал орать как потерпевший, активно махая руками. Пока Ю слушал парня, я лишь делала вид. Уж больно плохо себя чувствую сейчас. Видимо поняв это под конец своего рассказа, он недовольно спросил:
- тебе совсем не интересно что-ли!?
Я спокойно отпиваю глоток чая, безразлично глядя на того.
- а что ты хочешь от меня услышать?
Эйс вскипел ещё больше, уже готовый взорваться. Ю лишь мог тяжело вздохнуть, ведь если он вмешаться то тот будет орать ещё больше. Так что эту пытку мне нужно было пережить самой.
- как ты после этого вообще можешь назвать нас друзьями!?
"Que Dieu me donne la force"
(Боже дай мне сил)- во первых, ты явно пришёл сюда не для того, чтобы просто пожаловать на свою судьбу. Именно поэтому я спросила, что ты хочешь от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twisted wonderland иная история
ParanormalНарцисса Валлен-Деламот. Девушка, что с недавних пор, решила заниматься журналистикой. Внезапно попадает в игру twisted wonderland. На удивление самой девушки, игра идёт не совсем по оригинальному сюжету. В игре ли она, или этот мир и впрямь суще...