- фумя~ чего вы так долго!? Великий Грим чуть не умер от скуки!
- Грим прав, мы уже начали переживать за вас.
Лицо Юу было обеспокоеным. Но ни каких притензий из-за нашего долгого отсутствия, он явно выдвигать не собирался. В отличии от Великого Грима. Только я хотела ответить, как меня перебил взволнованые Эйс с Дьюсом. Пока эти двоя наваливали на бедного Юу информацию, мне снова высветился экран.
" Квест выполнен! "
Ваша награда:
100 мед. 5 кристаллов
" Ок "- Нарцисса это правда?
- м? А, да, да. Типо того.
Кажется я снова слишком сильно увлеклась мыслями. Стоит это исправить в ближайшее время. Парни смотрели на меня: либо как на святую, либо как на умолешоную.
- что?
- ЧТО!?
В унисон прокричали парни. Ещё чуть-чуть и у меня кровь из ушей польëтся. Первый свои притензии на меня вывалил Эйс. Его голос звучал как короткое замыкание, или оголëнный провод под напряжением. Сейчас он чем-то напоминал Себека.
- у нас к тебе много вопросов знаешь ли. Сначала называешь имена тех, кого не все фери помнят лично. Потом заставляешь сражаться с монстром. А в заключении, врываешься в чужое общежитие и оспариваешь решение старосты. Уж слишком много ты успела сделать, для человека который попал в другой мир! Не пойми не правильно, спасибо конечно, но какого чёрта!? Будь я на твоëм месте заныкался где нибудь и чувствовал себя не в своей тарелке. Пока ты, словно рыба в воде. Всё это очень подозрительно, знаешь ли!
- мне кажется, мы просто с тобой отличаемся характерами рыжик.
- это не ответ!
Я тяжело вздыхаю. Слишком много я сегодня была на главных ролях, чтобы ещё и это им объяснять. Меня больше волнует моë нынешнее положение. Но в чём-то он прав, Что-то я заигралась. Стоит вести себя потише. Юу акуратно коснулся моего плеча.
- Нарцисса, ты не обязана отвечать на наши вопросы. Если не хочешь этого.
Дьюс подхватил тираду Юу. Решив вставить и свои пять копеек.
- да Юу прав! Если ты пока не готова открыться нам, то мы подождëм!
Грусная улыбка озарила моë лицо. Понимая как парни сильно привязались ко мне, за столь короткое время. С другой стороны, а почему бы и нет? Учитывая как часто за этот день я их спасала. Но сейчас не время для откровений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twisted wonderland иная история
ParanormalНарцисса Валлен-Деламот. Девушка, что с недавних пор, решила заниматься журналистикой. Внезапно попадает в игру twisted wonderland. На удивление самой девушки, игра идёт не совсем по оригинальному сюжету. В игре ли она, или этот мир и впрямь суще...